Re: Re[2]: семейный дискус :))

> [...]
> во времени, а если ты во все глаза глядишь, ну, какие результаты?
> :)...просто каждый момент ты играешь в игру которую только что
> увидел...не..что то не то...:))...вернее не совсем...
> еще не пойму в чем тут дело, но такое чувство, что само понятие
> ответственности(за которое я, кстати, был горой :)) ), оно какое то
> ущербное :(((...я читал Виталика на эту тему(Спасибо, Виталик!!), там
> что то такое ээ..в ту сторону, но я не понял, как это соединить в
> одно!!?...в целое, может, в этом все дело...
> принятие ответственности, это фишка, чтоб не спать! :)), чтоб живой
ну да... можно и так сказать..

> если смотреть глубже, то, мне видится уровень, когда ты грызешь зубами
> жизнь...например:
> --------------------
> Юра:
> y> человек ответственен перед самим собой за последствия своих решений!
> y> взялся делать - ДЕЛАЙ!!
> y> принимай все что посыплется на твою голову как результат твоего решения
> --------------------
> ...это как бы начало , для движения к жизни..
да. просто перестаешь бегать от самого себя
и начинаешь разгребаться со всем своим жизненным хозяйством...
с каждым человеком... с каждой мелочью...
да.

ну, ты просыпаешься,
> [...]
> шире, объемнее...и БЫСТРЕЕ...и...и, тогда...тогда движение, которое ты
> должен сделать, ты чувствуешь...и...и оно уже происходит...это
> воспринимается как бы естественное и единственное движение...тут,
> еще...выбор...ээ..это вначале..ну, или в ситуации, когда ты не
> воспринимаешь...ты ВЫЧИСЛЯЕШЬ, делаешь выбор...а если "глубже", ну,
> тогда, ээ..нет выбора...точнее, в нем нет нужды....выбор, это , когда
> не понимаешь всего, что связано с ситуацией, а, если ясно....ну, тогда
> нет даже разрыва в движении..просто сплошной поток-действие ...но, что

:)))))))))))))))))))))

> [...]
так-то и
> y> так-то
> y> и , соответственно принял все последствия, осознаваемые им и
неосозноваемые
> y> изначально,
> y> которые может повлечь за собой его решение ?
>
> да! (ты правильно понял написанное)

> Юра:
> y> значит ты не несешь ответственности за то, что ты только что
написала...
> y> таак что ли?
>
> вот, смотри....это твое удивление-напор, не согласие...это ведь не ты
конечно не я!!!!! :))) и ты сейчас не со мной разговариваешь:)))) а с кем ?
ты к кому обращаешься???? к "жизненности":))

> ты несешь ответственность за сказанное тобой?...ты это сам создал?
да нет. в сотрудничестве с твоей жизненностью :)))
> если нет, то кто? :)))...тот, кто создал...может это его
> ответственность?
да... вот гад - нагадил, наговорил всякой ерунды, втравил нас в этот
разговор,
а сам схилял:)))
давай найдем его и накостыляем, чтбы не повадно было в следующий раз
безответственность проявлять
или попросим кого...:)))

> вот уровень, например, ...ну, глубина, скажем, понимания...крути, не
> крути, 1. не ты идешь к пониманию - оно приходит и заставляет тебя
> напрягаться
куда оно приходит???
и что там со мной делает?

> 2. если ты не верно , т.е., не адекватно, не гармонично потоку
> жизни что то вытворил - она тебя и по голове стукнет, раз
> стукнет - знач уже(грубо) будешь понятливее, знач
> тоньше...ну, тенденция хотя бы будет
что-то я не догоняю :))

> [...]
> вот, тупой был, например, сделал глупость...ну...крыша
> поедет..я не говорю, что, типа - Ааа...самэ, короче...ну,
> типа, не пошла энергия - не встал с дивана , не пошел за
> хлебом...сдох...:)...но!...придет жена, кааак даст
> тебе...вот и энергия будет :))))))...ну, я , что хочу
> сказать...нету никакого выбора...нету никакой возможности
> уклониться...так или иначе, все равно что должен сделать -
> сделаешь...а, вот, если лишние мозги в ситуацию будешь
> вносить, да еще тупые(я не говорю, что не нужно - я о
> другом!!!), тогда и проблемы могут быть...страдания...
в таком русле трепаться - не перетрепаться можно оч-ч-ч-ч-ч-ч-ень долго:))
границы плз, границы рассмотреня процесса плз.?
о чем говорим плз.?

А.

March 2001