Re: Поэты... :-)))

----- Original Message -----
From: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, March 06, 2001 6:45 PM
Subject: Re: Поэты... :-)))

> Ой, Таня! :-))))) Ну обрадовала :-)))) Привет! :-))))

этим

> Честно говоря :-))) (углубляюсь.......) я не могу (не вижу нужды...)
> проводить здесь границу-разницу. Между - "ты подключаешься" - "тебя
> подключают". Тем более мне трудно представить это в виде оппозиции, некоей
> противоположности...
>
> - может быть
> не
>
> Как может поэт, пишуший "чистое и светлое" (так возьмем пока гениальность)
> стихотворение, не являться чистым и светлым? ... По-моему, невозможно.

Ты пойми - не сознание поэта рождает гениеальные строки. Это как-будто
голос - божественный голос читает строки. А поэт - он всего лишь инструмент
при помощи которого эти строки появляются в мир. То же и в живописи и в
музыке. Посмотри "Амодея".... Как Моцарт писал свою музыку!!!!!.... Она
звучала в нем, а он перекладывал ее на нотную бумагу, причем писал свои
произведения сразу начисто, без единой помарки.

> Пример - Высоцкий...
>
> ....... Не могу согласиться. Что Высоцкий "не является чистым и светлым"
> существом.

А в чем, по твоему, его светлость?

> ..... Я говорила не совсем о "таланте". Точнее, о таланте именно как о
> способности улавливать и передавать "чистый и светлый" поток. Вот об этом
> таланте.

Талант - способность улавливать и передавать чистый поток. ОК. Т.е. человек,
обладающий талантом является лишь транслятором. Так ведь? А качество
передачи зависит от мастерства.
Но это не имеет отношение к "светлости" и "чистости" (чистоте) сознания.

> Никогда! :-))) Как Вы могли такое подумать, сударыня.... :-)))

Стихи Сии... :)))