проявления :))

так..объясняю насчет всех своих выступлений(последних) --

то, что я пишу, это попытка выразить восприятие, которое уже
обнаруживает нечто, более глубокое, чем обычно, но оно еще не обладает
ясностью, которая нужна для того, что бы просто и четко объяснить чего
я и о чем :))...
эти попытки - решение не сидеть с этим переживанием, а двигать
его!...а как двигать?????...я нашел только такой способ - взять на
себя ответственность и смелость( :))))))))) ) - пробовать , а не
сидеть втихаря и почитывать ...!
потому и пытаюсь...и приглашаю ВСЕХ!...пишите, чего глазеете!?
не высказывайте только свое отношение, а разбирайте все, лезьте
внутрь! ну, это школа или подиум для зарисоваться??
ну, вот, например, вы думаете, пишете, вас прет, вас выворачивает
красивыми , а самое поразительное :), часто правильными фразами...
этого МАЛО!..по крайней мере для меня. Потому, что нужно туда
лезть!...вас всех(и меня) Клейн тянет!..так лезьте же..он же и устать
может(наверное :)) )...вот и про "поэтов"(Привет, Аня)...вы вошли в
поток Школы, вы подключены к знанию, вас настраивают и вы думаете, что
это вы такие умные, все понимаете - ПРОЯВЛЯТЬСЯ нужно...(это я себе
:))) )...воспринимать поток информации , это еще не все!...еще нужно
стать этим, включиться, жить этим!! а поэты...они разные
бывают...пишет, бывает , правильно а сам - ноль...двойная
жизнь...выдуманная и реальная...ну, как доктора - других лечат, а сами
, по статистике, самые больные!

что скажете? :))

(ой, что будет, что будет...:))) )

всем поклон.