лампочка

Привет всем!
Рад писать вам.

Вот что случилось.
Мне кажется важным рассказать подробно.
День сегодняшний меня не удовлетворил. По разным причинам.
Почувствовал я, что подъем, на котором я находился последние
несколько дней плавно заканчивается и начинается спад.
Помните развитие по экспоненте? О котором Клейн говорил:
не просто вверх, а вверх-вниз, вверх-вниз.
Кстати картинку эту я присылал, когда говорил об автоколебаниях.
Предыдущий спад был для меня очень тяжелым.
Я даже "помощи клуба" просил - обратной связи мне не хватало.
Спасибо тем, кто ответил, еще раз.
Теперь же я решил - не фиг расстраиваться! Процесс он и есть процесс.
Положено спаду быть по закону - значит будет.
"Спокойно, Ипполит" одним словом.
Это я уже вечером так решил. И вот случается:
включаю я в коридоре свет и лампочка - бац! - перегорела.
Даже не просто перегорела, а вдребезги разлетелась - весь коридор
в стекле. Ну обычное дело: лампочки чаще всего перегорают при включении
или выключении. Однако тут дважды сработала память:
Первое - Игорь (привет!) писал в своем письме, что лампочка
взорвалась у него на кухне, когда Марина там была.
Второе - одна из дзенских историй о монахине,
испытавшей сатори когда у ведра с водой отвалилось дно.
Мне прямо две строчки сочиненного ею стихотворения
в голову ударили:
"Нет больше воды в ведре,
Нет больше луны в воде"
И вот это мгновенное двойное воспоминание-наложение
одного на другое, на меня самого - было как хлопок лопнувшего
воздушного шара (пузыря - привет, Макс!)
Произошло все, конечно намного быстрее - молниеносно
и все равно не так, как я рассказываю. Что уж там за механизм
сработал на самом деле не знаю. Но - вместо ощущения
начинающегося спада - ощущение неизбывной радости.
Ощущение предельной ясности и сияния.
Только уже не мгновенное, а длительное, удивительное.
О! Стих получился!
Ну где мне взять трехмерные слова, чтоб передать, что со мной было?
Все чУдно и спокойно. Безмятежно до дрожи в сердце.
Вот коан, что ли? -
Как удивительно сверкает мир при свете настольной лампы!
Вот так было.
Ощущение - я сам коан.
Ощущение - укрепляю реальность вокруг жены и дочери.
Ощущение - все в порядке.
Ощущение - я маленький ребенок, лежу на спине, шевелю руками - трогаю мир.
Что с ним делать - не знаю пока. Смотрю.
Одновременно - говорю с женой, с дочерью, все хорошо.
Одновременно - включил радио, там музыка - в точку, в яблочко, по темечку:
сначала "Калинова мост" - песня "Родная", затем Джим Моррисон -
"Break on through to the other side".
Ощущение - понял, что такое медитация.
Еще понял про смену картинки мира:
да, сначала удаляешь систему координат с точками отсчета "материальные
ценности" -
привет Игорь! - потом удаляешь систему координат с точками отсчета "духовное
развитие".
Отказавшись от позиции "добыча материального ресурса", надо отказаться
вслед за этим от "добыча духовного ресурса". Или не вслед, а сразу.
"а внутри бьет метровый фонтан - кто ж мешает напиться?" (с) БГ

Вот так.
ОФИГЕТЬ!

Всем спасибо.
Пух.