Re: - проявления :))

Привет, Витаха!

----- Original Message -----
From: Passer <passer@a-teleport.com>
To: Klein-by <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, March 06, 2001 6:30 PM
Subject: проявления :))

> так..объясняю насчет всех своих выступлений(последних) --
>
> то, что я пишу, это попытка выразить восприятие, которое уже
> обнаруживает нечто, более глубокое, чем обычно, но оно еще не обладает
> ясностью, которая нужна для того, что бы просто и четко объяснить чего
> я и о чем :))...

Ты к чему-то подключаешься, но настройка еще не точна, для улучшения
настройки попробуй перечитать ЗенХелпы и архив Школы (ты думаешь, для чего
Клейн советует их перечитывать?:)

Попытки выразить "нечто" словами требуют огромного количества энергии. Я
могу помочь тебе только теми крупицами энергии, которые вкладываю в свои
ответы. А мои ответы - "это, как тематическая медитация -
сконцентрировался - настроился - получил доступ" ((с) Passer). Ты даешь
тему, я концентрируюсь и выдаю то, что пришло в голову:)) Чем точнее ты
объяснишь, к чему ты подключаешься, тем точнее будут ответы. Хохма в том,
что как только ты достаточно точно сформулируешь вопрос, то сразу же сам
получишь ответ. Внутри себя. "Точно сформулировать вопрос" и "провести
границы" - это об одном и том же.

> [...]
> лезть!...вас всех(и меня) Клейн тянет!..так лезьте же..он же и устать
> может(наверное :)) )...вот и про "поэтов"(Привет, Аня)...вы вошли в
> поток Школы, вы подключены к знанию, вас настраивают и вы думаете, что
> это вы такие умные, все понимаете - ПРОЯВЛЯТЬСЯ нужно...(это я себе
> :))) )...воспринимать поток информации , это еще не все!...еще нужно
> стать этим, включиться, жить этим!! а поэты...они разные
> бывают...пишет, бывает , правильно а сам - ноль...двойная
> жизнь...выдуманная и реальная...ну, как доктора - других лечат, а сами

Спасибо! :))

> (ой, что будет, что будет...:))) )

Я не понял, так ты "взял на себя смелость" или нет? :))))

> всем поклон.
>

> Витаха.

Привет!
Сергей.