Re: Поэты... :-)))

Привет Анна!

----- Original Message -----
From: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, March 06, 2001 8:15 PM
Subject: Re: Поэты... :-)))

> Таня :-)))))) Привет! :-))) Чего не здороваешься? :-)))))

Здоровеньки былы :)

> Аня > > Ой, Таня! :-))))) Ну обрадовала :-)))) Привет! :-))))

> Таня: > > > :))))))))))
> > > >

> Витаха: > > > > > Привет, Аня!
> > > > >
> Аня > > > > Так, ну да. И что ты хочешь мне этим сказать? Конкретно? :-)))
> Что ты
рМЪ...

> [...]
> >
> Таня > Ты пойми - не сознание поэта рождает гениеальные строки. Это
> как-будто
> инструмент
>
> Вот я и спрашиваю - как может кривой инструмент сонастроиться на
> божественные звуки? :-)))))
>
> То же и в живописи и в
>
> Да. Моцарт, Чайковский, Гете... :-))) Так вот я и спрашиваю - а как это им
> таким кривым (простите, о, дУхи :-)) удалось сонастроиться на божественные
> голоса? :-))) Уверена - чем чище "инструмент", тем точнее и чище
сонастрой.
> А потом и унисон -))) В итоге. Идеальном :-)))))

Талант (гениальность) - это способность входить в состояние измененного
сознания (сонастраиваться) с божественным потоком. Под действием чего это
происходит - не знаю. И это дар божий.
Но это вовсе не означает, что в жизни (в обычной жизни) человек обладает
чистым сознанием и живет по его законам.

> Читай выше. Его песни и стихи изумительно светлы. Высочайшей пробы

Согласна - высочайшей пробы. Но давай отделим - мухи отдельно, котлеты
отдельно.
Высоцкий - поэт - светлость и чистота.
А Высоцкий - человек....? В жизни - в оычной жизни - в словах, в действиях,
в отношениях с другими людьми, да даже в отношении к самому себе - к своей
жизни - как проявлялась чистота его сознания?

> [...]
> качественней передача. :-)))))

> По-моему, самое прямое. Если сознание "грязное", ничего не уловишь - раз,
> уж тем более ничего не сможешь "качествено передать". Два. :-))) - три.
>
> Таня > > > И не путайте, плиз., талантливые стихи с талантливым
> стихоплетством.
> > >
> Аня > > Никогда! :-))) Как Вы могли такое подумать, сударыня.... :-)))
> >
> Таня > Стихи Сии... :)))
>
> Сия - не стихоплет. Он вобще не поэт. Он, я бы сказала, Поэт. Душа Поэта.
> Сия очень тонкий... :-)) Правда. Мне кажется, он похож на Цветок.

Ага.. В Латинской Америке растет такой цветок - не вспомню сейчас его
название - божественной расоты. Только когда на него содятся живые существа
(бабочки, пчели и проч) - он опутывает из своей зловонной слизью и пожирает.
:)))))

Таня

March 2001