Re: Поэты... :-)))

:-)))))))))

----- Original Message -----
From: Kurenkova Tatjana <tatjana@zen.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Wednesday, March 07, 2001 12:08 PM
Subject: Re: Поэты... :-)))

> Здоровеньки былы :)

Былы, есть и будем! :-))))) Привет!

Аня > > Вот я и спрашиваю - как может кривой инструмент сонастроиться на

Таня > > То же и в живописи и в
Она

Аня > > Да. Моцарт, Чайковский, Гете... :-))) Так вот я и спрашиваю - а как
это им
> сонастрой.

Таня > Талант (гениальность) - это способность входить в состояние
измененного
> сознания (сонастраиваться) с божественным потоком. Под действием чего это
> происходит - не знаю. И это дар божий.

Просто разное наполнение слова "талант". :-) Я понимаю, что талантливые люди
именно обладают чистотой восприятия. "Без кожи", да, Сергей. "Способность
входить в..." (Таня) - "способность слЫшать..." (Аня).

> Но это вовсе не означает, что в жизни (в обычной жизни) человек обладает
> чистым сознанием и живет по его законам.

Человек не может обладать и НЕ обладать чистым сознанием одновременно. :-) А
"обычная жизнь"... :-) Это все от "без кожи". Не умели жить в мире, будучи
"без кожи"... думаю. Чань учит - выживать и ЖИТЬ В МИРЕ, будучи без кожи. А
их, увы, никто Чаню не учил... ...

> светлым"

> Согласна - высочайшей пробы. Но давай отделим - мухи отдельно, котлеты
> отдельно.
> Высоцкий - поэт - светлость и чистота.
> А Высоцкий - человек....? В жизни - в оычной жизни - в словах, в
действиях,
> в отношениях с другими людьми, да даже в отношении к самому себе - к
своей
> жизни - как проявлялась чистота его сознания?

Светлейший человек. Просто без кожи в мире. Не вижу нужды отделять
"Высоцкий - поэт - светлость и чистота". Невозможно...

Аня > > Сия - не стихоплет. Он вобще не поэт. Он, я бы сказала, Поэт. Душа
Поэта.

Таня > Ага.. В Латинской Америке растет такой цветок - не вспомню сейчас его
> название - божественной расоты. Только когда на него содятся живые
существа
> (бабочки, пчели и проч) - он опутывает из своей зловонной слизью и
пожирает.
> :)))))

У Сии нет зловонной слизи. "Цветок", с большой буквы именно, я имела в виду,
разумеется, не тот, который опутывает и пр. А цветок как ТАКовой. Мое
субъективное мнение, полученное в личном опыте общения. Никому не навязываю.
Каждый видит то, что видит.

> Таня

Аня. :-))

March 2001