Re[6]: Подсада!

Приветствую ВСЕХ!

--------Для памяти--------
От: Zalex <zalex@narod.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Когда: 7 марта 2001 г.
О чем: [klein-by] Подсада!
--------------------------

Z> Привет, Витаха! :)))

Z> БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Z> Кто-то на героин подсаживается, а кто-то на Клейна. :))))
Z> А если, Клейн дозреет наконец :))) ("Мастера не оставляют следов") и скажет:
Z> "Да пошли вы все на ....". Вот ломки то у народа будут! :)))

Ломки? Какие ломки?
Есть Клейн - отлично! Просто прекрасно!
Нет Клейна - еще лучше!
Ушел он в монастырь - значит пришло такое его время! Ему хорошо!
Опять прекрасно!
На чем ломаться будем? На жалости к себе?
Мне в этом случае радостно будет! За Клейна!

Z> В связи с этим возникает вопрос, велико ли отличие между инструментом (для
Z> движения к основам сознания) - "Учитель" и инструментом - "ИСС" (Измененные
Z> Состояния Сознания)? Может все-таки не стоит отдавать предпочтение учителю
Z> перед психоделиками?

Различия? Какие различия?
Нет между ними различия, никакого!
Они ничем не похожи! Даже мордами!

Z> Подрывающий устои монархии, zalex :))))

Отписано мною,
Sergey

З.Ы. Прежде чем подрывать неплохо бы лопаты делать научиться!

March 2001