От: Sorokin A <asd_666@irk.ru>
Кому: Klein <kl12n@cityline.ru>
Дата: 14 июля 2000 г. 16:50
Тема: Re[2]: Э-э-э привет :)))

Привет Клейн :)))

Friday, July 14, 2000, 8:48:14 PM, you wrote:

> [...]
вопрос/просьбу/или
> [...]

через
K> тебя божественного потока. Ты, как человек, можешь даже не понимать того,
K> чем ты пишешь. Ты - отдельно, талант-поток - отдельно. На конференции же
ты
K> выступаешь в ипостаси не поэтического потока-таланта, чего-то
божественного
K> несущегося, а в ипостаси человека-сознания, со всеми твоими присущими
именно
K> человеку-сознанию недоделками, слабинами-слабостями, непониманиями,
K> торможением и прочим мусором. Само тестирование в такой форме - это из

Да верно, это и был тест :))), то есть ты ответил самым правильным образом,
то есть это мог бы быть тест, если бы ты не просекал этого. А так ты
пра-а-а-ав, о-о-очень прав, я это чувствую/знаю и пытаюсь между этими
вещами разницу убирать, на сколько хватает моих сил. Кстати, мне иногда
кажется, что когда пытаешься это делать начинаешь понимать лучше и чаще
собственно о чем пишешь и тогда проще (реже, но проще) пишется, во!!!
Клево, Клейн... меня пару дней не будет в Иркутске (опять без почты) -
попытаюсь еще подумать об основе сознания...
Пока, и спасибо огромное...
Алексей (asd)

March 2001