Re: Радость

Привет Лотос, Клейн! :)))
Привет, всем!!!

Lotos wrote:

> Привет, Анатолий!

> Спасибо за такой отклик!
>
> Студенты! :)))))
> Раз уж эта тема поднялась "сама-собою" :)))
> Очень хотелось бы получить, по возможности от каждого, письмо с
> ответами на следующие вопросы:
> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
> Логике?

- повышение осознанности. Мыслей, действий.
- Опять же, повышение чувствительности. Настолько, что, физически начинаю
чувствовать боль, когда кому-то плохо… И, хочется помочь.
- Умение принимать решение, нести ответсвенность, а главное, получать от этого кайф.
При этом я – свободна, ощущение, что крылья вырасли :))))
- Заполненность внутреннего мира… В смысле, отсутствие духовного голода, как у меня
зачастую было раньше.
- Учусь учиться… т.е. – искусство извлекать Уроки. Из всего. Из писем учеников Ш2Л,
из собственных жизненных передряг, да просто из любой даже мимолетной информации.
- Правильное проведение границ – дает возможность (мне лично) наиболее оптимально,
гибко двигаться в мире. И отбрасывать незначительное, или неприятное (как бы в
загончик прятать :) ).

> 2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

От Школы всего достаточно, даже более того… А вот у меня – не хватает времени
отвечать на всЈ, что заинтересовало, вызвало какой-то душевный отклик. Читать еще
успеваю… (а ведь скорость - не менее важна :), (с.) Клейн)

> (напомню, 1 апреля Школе исполняется ровно год :)))

Здорово!!! :)))
Это надо будет отметить!

> И для оптимизации дальнейших наших шагов.

> Заодно можно будет отписать от майл-конференции тех, кто перестал в ней
> нуждаться :))))))

Кто перестанет нуждаться - сами исчезнут, растворяться в вечности :)

Бестовых регардсов, :)))
Елена.