Re: Здравствуйте!

Здравствуйте, Оленька :)

Сейчас Вы новенькая, а совсем скоро станете ... старенькая :))) Но ведь
это не страшно, да? Пишите в Школу много и часто - проявляйтесь. Только
так я смогу учиться у Вас - объяснять что-то самому себе. Другие, я
думаю, тоже. Да. :))

А вот что вчера приключилось - весь день я чувствовал себя как на серфе
на гребне волны - так меня вело (что-то и куда-то)! Погода была
пасмурная - все небо заложено облаками напрочь. Я вышел из метро и
подумал - наверняка можно сделать так, чтобы облака разошлись, открылось
синее небо и засветило солнце, просто искренне захотев этого и поверив в
свою силу. Я все это очень так ярко представил, но в душе хмыкнул и
пошел дальше.
А через двадцать минут выглянул из окна и обомлел: небо синее-синее,
солнце шпарит - меня чуть холодный пот не прошиб.

Во дела... Может это и совпадение, но чувство было такое, как будто я
ногой через весь зал посылаю баскетбольный мяч в сетку (а такое у меня
пару раз было - причем не просто случайно, а я как бы заранее знал, что
я попаду в корзину). Да, "я стреляю не рукой, а сердцем". (с) Темная
Башня. И вечером я написал Клейну такое письмо, которого он от меня
наверняка ждал. Вчера во мне что-то открылось - какой-то новый канал
излучения.

Пух, привет! :)))
Игорь - салют! :)))

МАКС

Olga Panteleyeva wrote:

> Здравствуйте!
>
> Я - новенькая.
>
> Поздравляю девушек с праздником :)) Будьте счастливы, милые!
>
> Привет всем старым знакомым ;)
>
> Ольга

March 2001