Про эффекты :))))

Привет всем!!!

Может помните, когда-то МАКС (привет, Макс!) писал, что он, дескать,
стал как корова в Индии, спокоен и и невозмутим. Вот клево, Макс!
:))))

У меня тоже такое случилось. Дело было так:
Праздники я проводил с друзьями на даче! Было нам всем весело и
хорошо. И я примерно сутки занимался в основном тем, что анализировал: кто
из моих друзей и знакомых меня больше напрягает. :)) (честно).
Выяснилось, что все-то меня как-нибудь напрягают...(ой, ну и дебил же
я ...). Этому выводу способствовало то, что у нас всех в манере общения
присутствует такой легкий стЈб.
Вот. И тут вечером на меня нашло: Я вдруг увидел, как происходит то,
что обычно называют словом "обижаться". Кто-то из ребят хотел меня
"подковырнуть" (это очень точное выражение), а я взал и не стал
обижаться, я вообще как будто остановился. Увидел что он хочет
спровоцировать меня почувствовать обиду, как бы подковыривает какую-то
"занозу". А занозы-то НЕТУ! А я думал, что есть! И я почувствовал себя
за каким-то "щитом", точнее под колпаком, я - внутри, а эмоции,
которые я должен испытывать - снаружи. Что захочу, то и пропущу...
Какой же кайф!!!! :))))))))))))
хЖ!

Теперь мне уже целый день ужас, как хорошо! И на друзей я как-то
по-другому посмотрел, как будто познакомился заново, и они мне сразу
понравились.:))))))))

Кажется я нащупал горло одной своей автоматической оболочки, осталось
только давить...:)

Всем всего наилучшего!

March 2001