Re[2]: Про эффекты

Привет тебе, Мах.

И Петрову привет:)

Мааааах! Ну что такое - давить? Во-первых, они его друзья.
Во-вторых, если ты в самом деле не задет, они ето
почувствуют - а ето для желаюшего обидеть - гораздо
обиднее. Отвечаешь, бьешь - значит веришь в силу удара и
настояшесть занозы. Внутренне чувствуешь занозу - но
улыбаешься через силу - тоже дрянь. Ето моя проблема - я
всегда себя веду правильно внешне - так, будто я светла и
ничего меня не задевает - хотя внутренне чувствую себя
такой откусанной:))

Я знаю то чувство, про которое Петров говорит, иногда мне
так удается - тогда я внутренне смеюсь от радости. Помнишь,
как Нео где-то в конце так убыстрился, что агент молотит,
размазываясь как крыло колибри - а Нео лениво так ручкой
помавает, все отшибая... Он уже душевно вышел из етои
гонки. Так и ты - когда выходишь из обязанности иметь
занозы и предьявлять их для задевания - исчезает
необходимость кого-то бить:)

И все же я тебя отлично понимаю:) Пока я сама отзываюсь на
занозы, мне противно мое милое реагирование. Моя
незлобивость не от светлости - а от боязни противостоять. Я
думала, может, внешне правильное поведение поможет
внутренне правильно чувствовать. Ни фига:) Не наблюдается
такого перехода. Теперь вот думаю - а не начать ли давать в
ухо сразу:))) Задача моя не состоит в том, чтобы "задавить"
противника, а чтобы самой понять - ну могу я тоже врезать-
и очень легко:)) А теперь могу и не врезать:))

Забавная вешь еше в том, что люди так колоссально не
зашишены, а я так виртуозно могу говорить гадости и так
долго сохранять внешнее спокойствие на гадости в ответ -
что я не делаю етого только из жалости к людям... Ну ...
как бы ...- так просто обидеть, так недалеко копать до
заноз, как же они сами не понимают и не боятся?

Пример вот - хоть и давний. Остригла я в знак верности
волосы - и стала походить на смесь Малыша и Карлсона.
Настояшую красоту изуродовать трудно:)))) Но дамская
внешность была утеряна - ето точно:)))

Прихожу на работу - иду показаться приятелю, а у того за
спиной еше один сидит - и хотя его никто не спрашивает,
громко говорит: Господи!! Вот у нас на курсах тоже такая
идиотка есть, стрижется тоже, причем с каждым разом короче
и короче - и становится все уродливее и уродливее...

Я потом на рабочем месте немного всплакнула.

Тут на месте я ему правда ответила, что отчего ето
некоторые не боятся, что я про них выскажусь - и мало им не
покажется...

Не сходя с места могла просто ураганныи огонь открыть.
Роста он не большого и сложения хилого. По поводу внешности
у него страшный комплех. (однажды я его силой усадила перед
зеркалом после работы и час вдохновенно рассказывала чем
хорошо его лицо, заставляя его глядеть. К концу он уже
прямо и не без удовольствия на себя глядел - а вначале его
корчило - я просто насильно заставила его подбородок
поднять) Внешность вполне приемлимая - но я бы прокатилась
по поводу длинного носяры и мелкого рта, безвольного
подбородка и дурацких усишек. Парочку ехидных замечаний про
то как жена его страшна, сексом не интересуется, подпускает
его раз в месяц к себе, а все остальное время он озверело
как подросток после работы смотрит порнографические
картинки самого низкопробного разбора и собирает коллекции
девиц, и как последнюю нашу работу он провалил с треском
из-за дрянного характера - сам не знал - а спросить было
невмоготу, и как вместо него начальником поставили девчонку
младше и меньше работаюшую - и ему пришлось уползти в
другую группу - не по профилю - лишь бы не работать под ее
началом...

Я знаю его уязвимость - даже одна из етих вешеи размазала
бы его не на полдня - а может пожизненно.

Но я не сказала ничего. То, что я могу сделать - мне
кажется таким неадекватно свирепым:)))

Вот и думаю, Мах:)) Пока не просветлела, как Петров, может
все-таки иногда отпустить себя на волю и ушки-то поотрывать

Хотя лучше без заноз жить:)))

Прошу прошения за некоторые буковки - пишу латиницеи -
потом перекодировываю - а пианисты играют как умеют:))

Всем привет

Алика