Re: Про эффекты

Привет!!

On Sat, Mar 10, 2001 at 08:01:18AM +0300, Алика wrote:
> Привет тебе, Мах.
>
> И Петрову привет:)
>
> Мааааах! Ну что такое - давить? Во-первых, они его друзья.
> Во-вторых, если ты в самом деле не задет, они ето
> почувствуют - а ето для желаюшего обидеть - гораздо
> обиднее. Отвечаешь, бьешь - значит веришь в силу удара и
> настояшесть занозы. Внутренне чувствуешь занозу - но
> улыбаешься через силу - тоже дрянь. Ето моя проблема - я
> всегда себя веду правильно внешне - так, будто я светла и
> ничего меня не задевает - хотя внутренне чувствую себя
> такой откусанной:))

> [...]

Дак вот где-то в начале Ш2Л было письмо о том что пока не просветлился
живешь со "сторожами на выходе".
"Может все-таки иногда отпустить себя на волю и ушки-то поотрывать" - чем это отличается от "да ну это просветление все к черту, сейчас я им всем задам!"?
Остерегись, Алика! :)

Привет!!

March 2001