Занозы и обидки

Здравствуй, Макс!

> Тут есть тонкость (для меня во всяком случае)
> Такую твою позицию можно доверять только самым близким людям. А не то
> окружающие истолкуют ее как нечто совершенно отличающееся от того, что
> есть в тебе. Ведь в их сознании заноза должна быть :)))) А если ты на
> это реагируешь так, как ты реагируешь, то ты просто скрываешь то, что
> занозу задели. В этом случае, наверное, следует нападать на
> подкалывающих и давить их на корню, показывая зубы - не потому, что тебе
> якобы наступили на мозоль, а для того, что бы неповадно было наступать в
> принципе.

Изнутри:
Что такое обида? Для меня это не соответствие того, что я хочу из себя
представлять, восприятию других.
Если я ничего не мню насчет собственного ума, красоты и пр. (т.е. мне это не
важно), то какая мне разница, кто какого мнения о моем уме, красоте и пр.?
Если я считаю, что умной быть очень ВАЖНО - мне обидно, что кто-то считает
меня дурой. Этот кто-то задевает мое чувство собственной важности. Вот
тут-то его и можно отловить. Спасибо обижающему!

Снаружи:
1. Меня, возможно, и не хотели обидеть, просто не заметили обидности (для
меня)своих слов. Если в обижающем этой занозы нет - то он просто не считает
это обидным. Какой смысл показывать зубы?
2. Меня хотели обидеть. У меня нет занозы - я не восприняла обиду. Я и не
заметила, что таки хотели. Какие тут зубы? :)
3. Если меня хотели обидеть, то использовали ту занозу, которую понять в
состоянии, то есть свою. Он обижает - я воспринимаю обиду - значит, у нас
общее "несчастье" :)) Ну, жаль человека, что у него есть такая вот заноза. Я
ведь могу все в себе исправить, а он, бедолага, будет мучиться. Тоже смысла
показывать зубы нет, вроде...

Ольга

March 2001