Re[2]: Охота :)

Привет, Пух!:))))
Давно не виделись...:)))
Привет, Ольга!:)))

Sunday, March 11, 2001, 1:55:29 AM, you wrote:

P> Привет всем!
P> Привет, Ольга!

Вот! Здорово ты это сказал... "Устранить источник возникновения
напрягов". Супер! Разрешаешь ЭТО использовать в моей речи и письмах,
а.... Пух!:)))) Я - серьезно. Спасибо тебе за точную формулировку!
Красиво.

P> Ту оболочку сознания, которая генерирует эти напряги для тебя.
P> А то так можно долго охотиться.

P> Привет тебе и удачи! :)))

P> Пух.

Привет, Пух!
Привет, Оленька!:))) Спасибо тебе за то, что "спровоцировала" Пуха на
такое вот письмо.
Привет всем!:)))

Игорь.

--