Re: диссипативная структура 1

Еще раз привет:)))

>ум? Если его изолировать от информации извне, разве он прекратит думать?
>Скорее всего, он будет бесконечно переваривать то, что в нем уже есть.
>Свихнется, наверное, но не исчезнет. Или как?
>
>Да. Мы сейчас говорим о "физическом теле". :))))) ...И обо всем, что на него
>нацеплено. Вот приток энергии - вот живой. Вот приток энергии прекратился -
>умер. Прекратил думать.

"Умер"="прекратил думать"? В смысле "умер на время", в самадхи вошел? Или умер окончательно? Если я выключу телевизор, перекрывая тем самым приток энергии, это ведь не значит, что он "умер" -- я сейчас воткну штепсель в розетку, и вот он, снова живой. А вот если я по нему кувалдой -- тогда точно "умер". Получается, кувалдой я перекрываю один приток энергии, а штепселем -- другой. Какой из них ты имеешь в виду?

>Привет!
>Клейн.

Привет:))

--