Re[2]: Радость :)))

Привет, Лотос! :))

Monday, March 05, 2001, 10:52:32 AM, you wrote:

L> Студенты! :)))))
L> Раз уж эта тема поднялась "сама-собою" :)))
L> Очень хотелось бы получить, по возможности от каждого, письмо с
L> ответами на следующие вопросы:
L> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
L> Логике?

Я не знаю школа ли в этом виновата, или еще что-нить, но.. я
счастлива. :) Хочется прыгать и танцевать, жизнь искрится и
переливается всеми цветами радуги. Да, у меня нет причин грустить и
обижаться... Рядом со мной замечательные люди,но даже когда поисходят
события, способные казалось бы выбить из хорошего настроения, самое
большее что происходит... пара минут нет "искрящегося настроения"