Re[2]: Радость :)))

Привет, Лотос! :))

Ой, письмо отправилось недописанным... сорри, дописываю:

Monday, March 05, 2001, 10:52:32 AM, you wrote:

L> Студенты! :)))))
L> Раз уж эта тема поднялась "сама-собою" :)))
L> Очень хотелось бы получить, по возможности от каждого, письмо с
L> ответами на следующие вопросы:
L> 1) Какие именно эффекты у меня вызывает обучение в Школе по Второй
L> Логике?

Школа... школа дала знание, что не одна ты на белом свете такая белая
ворона... :) Количество светлых людей в моей жизни после поступления в
школу стало катастрафически расти.. И это очень радует.

Я не знаю школа ли в этом виновата, или еще что-нить, но.. я
счастлива. :) Хочется прыгать и танцевать, жизнь искрится и
переливается всеми цветами радуги. Да, у меня нет причин грустить и
обижаться... Рядом со мной замечательные люди,но даже когда поисходят
события, способные казалось бы выбить из хорошего настроения, самое
большее что происходит... пара минут нет "искрящегося настроения"

И еще... наблюдатель, он все чаще остается, не исчезает никуда. То
есть осознаю себя. И с каждым днем все.. э-э-э... больше мелочей не
проходит поза_вниманием... :) смесь украинского и русского.. это
чтего-то особенного..

L> 2) Ощущается ли нехватка чего-то? Некое "недополучение" от Школы?
L> Нехватка чего-то, что, возможно, помогло бы двигаться быстрее?

Тут скорее дело во мне. Я не могу структурировать информацию,
интуитивно... все делаю интуитивно. И...пугают меня "ученые слова" :)
А школа тут не причем..

О! Тлько сейчас поняла как скучала за электронным журналом! :) А
теперь (если он будет регулярно выходить вообще класс!) Именно этого
не хватало - образности...

L> Лотос

Ирчонок mailto:Irina@gas.crimea.ua

--- Таких, как я, немного: только я.