Re: Встреча летом

Привет всем!

----- Original Message -----
From: Elena <elena@itam.nsc.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Sunday, March 11, 2001 8:21 PM
Subject: Встреча летом

> Привет всем! :)))
>
> Я сегодня всю ночь думала, видела во сне (это интересное состояние, когда
вроде
> и спишь, а продолжаешь думать о том, о чем думал до засыпания) нас (вас
:) )
> всех вместе с Клейном и Ольсон на берегу Телецкого озера (Алтай). Нам
Клейн
> [...]
> А, главное, мы все перезнакомились реально, а не виртуально!
> Мне понравилось :)
> Клейн, может и правда соберемся летом? Причем не на Черном море, а
именно - на
> Алтае...
> Я сама была и там, и там. Красиво везде, все замечательно. Но... Алтай
> (определенные места) - это место силы явно, а Черное море... ну просто
приятный
> пейзаж, теплое солнце и т.п...
> А вы что думаете по этому поводу, одноклассники? :))) (как на счет летом
> устроить встречу, слет, смотр строя и песни :))))) ? )

Я, видимо, географически - ближе всех к Горному Алтаю. Если только кроме
меня нет алтайцев еще в Школе. Я живу в Барнауле.
И у меня есть знакомый человек, отец которого имеет собственный небольшой
автобус, на котором в принципе может вывезти группу желающих
в Горный Алтай. Причем даже не на турбазы, а в такие места, где цивилизации
нет.
Наскальные рисунки только. В прошлом году такую поездку, насколько мне
известно, он совершал и, как говорит этот мой знакомый, в принципе с
удовольствием
поехал бы еще. Так что можно забросить удочку. Правда, со знакомым этим я
уже
некоторое время не встречался - не случалось, так что не знаю последних
новостей - может и автобуса уж никакого нет.
В любом случае я - за встречу на Алтае.

Привет!

Пух.

March 2001