Re: жить & спать (изменно - н(е)изменно :)

Привет, Клейн :-)))

----- Original Message -----
From: Klein <klein@zen.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Tuesday, March 13, 2001 7:09 PM
Subject: Re: жить & спать (изменно - н(е)изменно :)

> Слать личные приветствия-поздравления через Школу - ЗАПРЕЩЕНО! (см.
Правила.

> Комментировать мысли других учащихся - ЗАПРЕЩЕНО! (см. Правила)
>
> Болтать на уроках - ЗАПРЕЩЕНО! (см. Правила)
>
> Клейн.

Из Лотосовой статьи (она, думаю, согласована по последнему слову?...)

"Методика

Вопросы обучающихся - ответы Клейна.
Обсуждение ответов.
Находки обучающихся - комментарии Клейна.
Обсуждение находок и комментариев.

Что запрещено?

Высказывать НЕ свои мысли"

Виталик что-то нашел, я "обсудила" эту находку... НЕ СВОИ мысли не
высказывала... Нет?

Аня

НРАВИТСЯ,

http://docs.yahoo.com/info/terms/