Re: жить & спать (изменно - н (е)изменно :)

Привет всем!
Привет, Клейн!

Клейн:
> [...]
мин.
> при скорости 2 м/сек.). Твой - на расстоянии 4 метра (отрыв на 2 мин. при
> скорости 2 м/сек.). Т.е. - ты только поджег. Считаем: место встречи в 4-х
> от тебя, и до моего еще 2 м, итого 6 м. Огоньки (третьи) бегут дистанцию 6
> м. Встречаются посредине. В 3-м от тебя. Смотри! Каждый мой огонек
> выигрывает у тебя по 1 м. Первый - в 5 м от тебя потух. Второй - в 4 м от
> тебя потух. Третий - в 3 метрах от тебя потух... Соответственно! - Еще
> один - 2 м от тебя, еще один - 1 м. И еще один - 0 м. Что это означает?
Это
> означает: только ты поджег! - а не горит - вот он мой огонек, прям, под
> спичкой у тебя. Только ты через 2 минуты опять поджег! - а опять
поджигаешь
> мой огонек - гореть у тебя не будет. Т.е. после - 5, 4, 3, 2, 1, 0! - 6-ти
> моих импульсов - ты заблокирован!
>
> Итак. Автоволна более высокой частоты гасит автоволну более низкой
частоты.

Клейн! Ты видимо имел в виду скорость 2 м/мин? Иначе не сходится.
И еще. А если вы с Виталиком начнете поджигать не одновременно?
Если он начнет первый, а ты на секунду позже?
Тогда первая точка встречи огоньков будет не посередине шнура, а чуть ближе
к тебе.
И она, эта точка, по мере поджигания, будет смещаться к Виталику,
конечно, но он всегда будет успевать поджечь свой конец шнура на 1 секунду,
прежде чем придет твой огонек. Так что кроме частоты важно совпадение
моментов времени определенным образом (говоря радиотехническим языком,
важны фазовые соотношения между сигналами).
Впрочем, тут надо понять, что значит "погасить автоволну".
Если подразумевать под этим то, что "огонек Виталика не достиг Клейна",
то совпадение по времени не важно.
Если же подразумевать "Виталик вообще не может запустить огонек",
то совпадение по времени - важно.

Привет!

Пух.

March 2001