Re: жить & спать (изменно - н (е)изменно :)

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Pooh <vvs@barrt.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 13 марта 2001 г. 21:12
Тема: Re: [klein-by] жить & спать (изменно - н (е)изменно :)

>Привет всем!
>Привет, Клейн!
>
>Клейн:
>источика
>автоволны,
>на
>мин.

>Это
>поджигаешь

>частоты.
>
>Клейн! Ты видимо имел в виду скорость 2 м/мин? Иначе не сходится.

Да, Пух! :)))) Точно! :))) Да, я имел в виду скорость 2 метра в минуту, да.
Привет, Пух! :)))

> [...]
>И она, эта точка, по мере поджигания, будет смещаться к Виталику,
>конечно, но он всегда будет успевать поджечь свой конец шнура на 1 секунду,
>прежде чем придет твой огонек. Так что кроме частоты важно совпадение
>моментов времени определенным образом (говоря радиотехническим языком,
>важны фазовые соотношения между сигналами).
>Впрочем, тут надо понять, что значит "погасить автоволну".
>Если подразумевать под этим то, что "огонек Виталика не достиг Клейна",
>то совпадение по времени не важно.
>Если же подразумевать "Виталик вообще не может запустить огонек",

Знаешь такой анекдот: "А если стрючки ВОТ ТАКИЕ вырастут?..." :)))))))
...Безусловно, ты прав. Я как мог сконструировал модель - знаешь, такой ящик
деревянный с ручками и вращающейся шестеренкой на передней панели, издающей
звук "хлоп-хлоп!" периодически? - как мог сконструировал... чтобы показать
"ПРИНЦИП гашения автоволны". :)) ...Чтобы у Виталика ничего не получилось -
действительно, в модель надо ввести изменение - пусть шнур
"восстанавливается" за 1 минуту. :))) Привет, Пух! Спасибо за внимательный
разбор.

>Привет!
>Пух.

Привет, Пух!