Re: фазовые портреты

Еще раз :)) Извини, Пух :))) Может, это и не важно, но как-то задело :)
У нас что, энергия не равномерно добавляется/рассеивается? Почему это в
случае, скажем, простом жизненном случае с маятником, когда энергия маятника
постепенненько рассеивается, в момент максимального отклонения скорость не
равна нулю?

Спасибо, Пух! :)