Re: самоорганизация

Привет, Ольга! :))

Olga Panteleyeva wrote:

> Привет, Елена!

> Друзья-биологи еще и не того расскажут, погоди :)))

:)))

> На каждую убедительную теорию находится ботаник-Вася, который придумает
> обратное, не менее убедительное :))
>
> В современной биологии существует два направления на эту тему:
> - самозарождение жизни (самоорганизация)
> - жизнь - космического происхождения (живое - только от живого)

В курсе. :)

> Обе убедительны столь же, как и несовершенны :)))
>
> Сейчас "модно" считать, что жизнь - космического происхождения. Мода на
> экологию и мистику.
>
> Мне интересны обе теории. Вообще, похоже, они делают подкоп с разных сторон
> под один и тот же "винный погребок" :) Только еще этого не заметно.

К слову о двух теориях. На днях рассказали о новейших исследованиях в области
генетики. Так вот... в генах человека (тех, которые как бы пассивные)
содержится генный набор всех стадий развития живого мира (грубо говоря, от
инфузории-туфельки до примата).
Но это не противоречит гипотезе-теории о космическом происхождении.
Впрочем, мне лично все равно от кого и как мы произошли. Т.е.интересно - да, но
это, мне кажется, не повлияет на мои устремления.
(ну как это может повлиять на Путь - сама соорганизовалась живая клетка, или
забросили ее из космоса, по большому счету все равно - это одна из возможных
реальностей, или иллюзий :))) )

Елена.