From: <antivitalik@chat.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Friday, March 16, 2001 11:40 PM
Subject: Re: Встреча летом

> [...]
> А оттуда двигать в некое н е о п р е д е л е н н о е место, его нужно
> придумать на месте. У меня есть подробная карта горного алтая с
> обозначениями даже зимних домиков, турбаз, домиков лесника.
>
> Основная встреча и ожидание пару дней опоздавших мне кажется лучше
> проводить в Горно-Алтайске. Хотя... Может лучше и в Новосибирске.
> Главное, действительно, неплохо бы заказать автобус. Так как из Горно-
> Алтайска автобусы вглубь республики в одном направлении ходят раз в
> день. :))) по-моему. И стоят около 100 рублей с носа.

Есть еще третий вариант места базовой встречи - Барнаул.
Все-таки поближе к Горному Алтаю, чем Новосибирск (на 200 км),
да и тур. фирм, занимающихся поездками в Горный Алтай, не меньше,
чем в Н-ске. Я в ближайшее время узнаю примерный финансовый расклад,
если ехать из Барнаула, а Елена то же самое обещала сделать в Н-ске.
Тогда можно будет сравнивать и принимать решения.

> Длительность: 2 недели.
>
> Дата: мне лично без разницы,ограничений никаких. Кто знаток этого
> края? Когда лучше ехать ? (учитывая и плотность туристов на
> квадратный километр в это время)
>
> виталик.

Всем привет!

Пух.