> Я живу в Ростове-на-Дону и по финансовым соображениям я за Черное Море.
> Хотя, если будет необходимость, поеду и на Алтай.
>
> Насчет вариантов устройства - я за капитальные строения, типа турбаз.
> Соображения такие. Наша цель - обучение. И надо создать для этого
> подходящие условия. Мы, наверное,
> довольно разнородная компания, и не все имеют достаточный опыт
> и снаряжение для проживания в походных условиях, что может помешать
> обучению.

Ты - прав. Тем более на тур.базах существует большая вариабельность возможных
условий проживания (от палаток, предоставляемых и устанавливаемых :))),
тур.базой, до коттеджей с 2-хместными номерами и всеми удобствами :))) ).
На тур.базе "Озеро Телецкое" (а это я о ней и рассказывала) есть бани, бары,
прокат оборудования, и рядом - заповедник, хотя чтобы туда пройти - надо
специальное разрешение получать.

> Крым или район Геленджика? Хорошо и там и там.
> Но Крым - это Украина, а там сейчас неспокойно.
> Кто знает, какая будет ситуация и какой будет пропускной режим летом.
> Если разрабатывать вариант Крым, то может еще параллельно
> разрабатывать вариант на район Геленджика?

Я - за Алтай.
Хотя, исключительно, по причине финансов...
Срок - 2 недели.
Привет! :)
Елена.