Re: Re: Встреча летом (список)

Привет, народ!
Привет, Виталик!
Предлагаю усовершенствовать твое начинание. :))

Предлагаю вашему вниманию анкету, прошу заполнить всех кто желает встретится
летом. По большинству голосов и определимся куда и как. Дабы не засорять
школу, анкеты прошу присылать на мой адрес - zalex@narod.ru (Тема: "встреча
летом") Через неделю, сообщу итоговые данные.
Анекта чуть ниже.

> поняла) -
>
> Много ли народу у которого финансовые напряги ? А много ли народу,
> укоторого их нет и даже больше? Если первых не очень много, то
> предлагаю вторым в пользу первых скинуться-добавить. (очень уж я на
> Алтай хочу) :))) Я из второй группы. Или ваще примерно посчитать
> скока надо.

Нет денег и не надо!!! Слухи о том, что они необходимы для путешествия
сильно преувеличены. :))
Передвижение - автостопом (электричками), мы с Seanatom именно так и
двинемся. :)))
Питание - в дороге просить у добрых людей, собирать в лесу, крайний вариант
поголодать 3-4 дня (для здоровья очень полезно). Питание на месте, 4-5 кг.
крупы.
Ночевка - у костра под открытым небом (с собой иметь покрывало и пару метров
полиэтилена).
Для тех кто не понял :)), инструкция для автостопщиков -
http://www.avp.travel.ru/index_pvp98k.htm

Анкета
1. Куда?
- Алтай (Катунь, оз. Телецкое, подножие Белухи), Крым, Геленджик, Казантип
(нужное оставить)
2. На сколько?
- 3 дня, 1 неделя, 2 недели.
3. В каком качестве?
- Дикарем, на турбазу.
4. Когда?
Июнь 1-10, Июнь 10-20, Июнь 20-30, Июль 1-10, Июль 10-20, Июль 20-30,
Август...
Появяться дополнительные вопросы, пишите, расширим анкету.

zalex

March 2001