про автоматизм

Привет, Клейн!
Привет, все!!
:)))

А вот, интересно, такая фигня. Что она значит?
Иногда вдруг смотрю так - что-нибудь делаю,
отвечаю кому-нибудь что-нибудь, и вот я авотматически
 работаю в это время - ответ-реакция
идет автоматически,
как будто и не я это реагирую.

и вот что я себе думаю. Автоматически работать иногда
 надо - например, спрашивают, который час -
отвечаешь. А вот в других случаях, на что-нибудь
боле-менее привычное отвечаешь-реагируешь автоматом,
тут нужно выбирать, воспользоваться этим шаб..а, моделью,
или что-то новое создавать. Вопрос только в бысторте реакции.
когда подразумевается быстрота реакции - автоматическое
реагирование уместно.  То есть. Оно может быть
не-автоматическое (но это долго и усложнение), полностью
 автоматическое, и: Осознанно-Автоматическое,
ну то есть, может это как раз и есть - находится в слое
выше чем слой соответствующей модельности. ?.

Лока

March 2001