Re: Теория управления 2 - подписка

Привет, Макс!

Я вот, что подумал: "Как же так? Ведь, вы не знаете тысяч вещей. Как же вы
живете?" Но потом подумал: "Ну, зебры же тоже живут". А потом подумал: "ОК.
Моя задача выпускать журнал, ДзенХелпы, книгу. Весь год я буду этим
заниматься. А вы мне должны помогать в распространении журнала. Фактически,
взять этот вопрос на себя. В свое управление". Это будет ваша - финансовая -
помощь. Мне? Делу? Короче. На сегодняшний день роздано на продажу около 400
экз. журнала. В 15-20 мест. Продано, примерно, половина. Денег не получено
ниоткуда. Да и что там за деньги? - копейки... Простому народу этот журнал
не нужен - его нельзя продавать в метро и прочих киосках "Союзпечати" - не
купят... Хотя мы это пробуем и будем искать новые варианты... "Целевая"
аудитория - например, в магазине "Путь к себе" - тоже реагирует слабо в
смысле покупки: 10-20 экз. в месяц через этот магазин. Короче. Журналу нужны
подписчики. Это основное направление. Здесь ситуация такая. Одна годовая
подписка - это 10 долларов. 10 - 100 долааров. 100 подписок - 1000 долларов.
1000 доларов - это прямые затраты на выпуск одного номера журнала. Без учета
нашей работы - журналистской, редакционно-технической, организационной. Без
учета аренды офиса и всех необходимых затрат на работу предприятия. Итак.
1000 доларов - 100 подписок - это затраты на выпуск одного номера. Нам нужно
1000 подписчиков - затраты на выпуск 12 номеров в год - чтобы журнал как-то
минимально жил. Сегодня у нас - около 40 подписчиков. За 2 месяца,
фактически. Даже половина народа из Школы по Второй логике не стала еще
подписчиками, по-прежнему, думает, что журнал, который им нравится, - типа
булки растет на деревьях, ленится сходить на почту и оплатить квитанцию.
Что же говорить тогда о другом народе?... Итак. Каждый член майл-конференции
"Школа по Второй логике" должен сам подписаться на журнал и подписать
(способствовать подписанию) еще 10 человек. Для этого предлагаю создать штаб
во главе с тобой и Татьяной Куренковой (у нее есть предложения по конкретным
мероприятиям), нужно чтоб в него вошло максимальное количество людей! -
который бы (штаб) инициировал всякую активность (импульсы) по увеличению
числа подписчиков. Планка - 100 подписчиков ежемесячно.

Привет!
Клейн.

PS: