Re: Информация о стоимости пу тево к в Крым

Привет!

> Самостоятельно, плз.
>
> Привет!
> Клейн.

Судя по всему, мы ищем место для совместной практической работы по
реализации второй логики. Ну, мне так показалось...

О варианте съема квартир я думала, но представляешь, что это будет? Все в
разных конурах, еще и в черте города. Народу, курортников с детьми - яблоку
упасть негде, ни днем, ни ночью. Всюду дискотеки - бум! бум! Собраться на
пляже - опять курортники, курортники, курортники... Бум! Бум! Бум! Пивка
холодненького не желаете? А семечек? Купите рАкушки!...

Неееет..... Летом, в городе, в Крыму - это просто кошмар какой-то. Здесь и
жить-то невозможно, не только отдыхать или, того хуже, работать :)))))))

Пансионат отличается в лучшую сторону. Но незначительно.

А вот походные условия - значительно.

Однако полное одиночество не гарантировано нигде. Я думаю, и на Алтае тоже.

Ольга

March 2001