Re: Re[2]: (o strahe)

Привет, Оля!
Привет, все!

> Сама физиологическая реакция организма схожа при воздействии совершенно
> разных стрессовых факторов. Важно, почему мы ее определяем именно как
страх.
> Например, обливание холодной водой. Точно такая же физиологическая
реакция,
> как у страха. Но как отрицательная эмоция - не воспринимается.

> Страх - НОРМАЛЬНАЯ реакция. Совершенно естественная, на мой взгляд.
Инстинкт
> самосохранения. И ничего в этом плохого нет. Как же без него? Он отвечает
за
> сохранность нас самих.

Смотря что ты включаешь в понятие "нас самих"? Может быть стОит провести
интеллектуальную инвентаризацию :))) этого переполненного и захламленного (у
меня точно :))) ) склада, по результатам которой:
1. списать завалявшийся, приобретенный давно, но уже утративший (или даже не
имевший) свою полезность-необходимость для продвижения к цели (решения
поставленной тобою Главной задачи) Инвентарь, который занимает очень много
места и требует постоянной его охраны (защиты);
2. очистить от пыли и грязи, смазать, пронумеровать и расставить по полочкам
необходимый для движения Инвентарь...обеспечив ему соответствующую охранную
сигнализацию, срабатывающую в случаях реальной(а не мномой) для него
угрозы...

> Мне кажется, что страх становится Страхом ИМЕННО если его пытаться
избежать.
> Если в а-оболочке испытывать страх относится к разряду "плохо".
> А если не делить свое естество на плохие и хорошие проявления? Не станем
же
> мы считать дрожь от холодной воды следствием излишней привязанности к телу
> еще клеймить себя за это?

:)))
Клеймить не нужно. Но избавиться от этого можно без ущерба для выживания
тела ....в целях более эффективной его-тела работы в экстемальных условиях
:)))

> Что касается осознанных сновидений и пр., то при наличии подходящей
> а-оболочки бояться и там можно, наверное. Мало ли причин найдется :)
> Другое дело, что страх может вызывать как реальная, так и мнимая причина.
> В реакции на реальную причину я не вижу ничего плохого. А потеря
> драгоценного времени и энергии на причины мнимые - это уже хуже.

Вот, вот...

> Фу ты! Страха-то и нет, выходит?
:)))))

Есть инстинкт самосохранения и его
> нормальное проявление.

Нормальное - это сохранение-защита тела? Или еще чего-то?
См. выше.

И есть причины - реальные и мнимые. Отделяй себе
> реальные от мнимых, и все на своем месте и напользу. Так, что ли?

Seanat

March 2001