Тогда, привет всем! Принимайте ;)))

День добрый всей честной компании!
Как я понимаю - я теперь тоже в школе - и "это товарищи здорово!"
К сожалению, не имею возможности прочесть мартовскую дискуссию -
или что-то можно сделать по этому поводу?

Ладно, мне пока еще хватает дзен-хелпов и архивов, превозмогая свою любимую
лень чту...

Вот для начала хочу представить вашему вниманию свое сегодняшнее изыскание
;)))

Вчера, начитавшись хелпов, подумалось мне - хорошо бы какой-нибудь такой
примерчик
свой создать "Второй логики" чтобы как-то это изнутри посмотреть. Да...
А вот сегодня с утречка, наливая в чайник водички, приходит мне на ум фраза:

"Из каши масло не выкинешь!"

- Блин! - Думаю, - что за бред! Что за каша и причем тут масло.
Однако, пока распечатывал планы и отвозил, по дороге догадался -
это же и есть мой собственный пример.
Две пословицы объединились в одну,
причем сохранив ассоциативные связи со старыми.
В результате получился новый более богатый "объемный" образ. ;)))
Кстати, и креативный механизм еще раз себя проявил ;)))

Может, я чего не то несу?
Так вы меня того - поправьте ;)))
Буду очень рад!

Далее ответ Клейну на вопросы в первом письме:

>А вот это - плохо...

Да ни фига не плохо - нормальный защитный механизм,
если бы я все делал, что хотел - давно бы помер ;)))

>Та-а-ак...
>Толку? А какой толк и с чего ты получаешь? Хочешь получить?

Чтение - чтению рознь.
Вот, например, осенью мне подкинули "Айки-тактику",
но не идет. Большей частью это уже пережито, хотя и есть
новые мысли для меня - так чту понемножку,
зато вот "Алису в стране чудес" читаю и перечитываю
уже четвертый месяц кряду - пухну от восторга!!!
Карлуша с ОШО отдыхают в тенечке ;)))
Но самое лучшее чтение - это чтение ЖИВЫХ сообщений,
т.е. чтение конференций, форумов -
там, где жизнь бьет ключом непосредственно и ярко ;)))
Вот так примерно ;)))
>ОК.
>Но тебе придется догонять. Занятия идут уже целый год. Тебе нужно прочесть
>все ДзенХелпы. И прочитать Архив Школы по Второй логике.

Угу-угу! Чту-чту... Вот сегодня вдруг обнаружил, что в архивах под верхними
сообщениями,
где-то внутри спрятаны нижние. Эдакие сообщения невидимки ;))) Кстати сейчас
вот одну
такую невидимку в февральскую и читаю "магия, энергетика, границы перехода"
Но чтение - это чтение, а живое участие - это живое участие.
Привет, Клейн! ;)))
--
AlexSilver
- Ну, тут уж ничего не поделаешь, -