толк

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 22 марта 2001 г. 16:35
Тема: [klein-by] Тогда, привет всем! Принимайте ;)))

>Ладно, мне пока еще хватает дзен-хелпов и архивов, превозмогая свою любимую
лень чту...

Хорошо сформулированно. :))))

>Далее ответ Клейну на вопросы в первом письме:

AlexSilver: >>>Хочу много, но всЈ лень...

Клейн: >>А вот это - плохо...

>Да ни фига не плохо - нормальный защитный механизм,
>если бы я все делал, что хотел - давно бы помер ;)))

Спорить - нельзя. Отвлекать учащихся Школы второстепенными личными
вопросами, приносить их из своей личной переписки на занятия в Школу -
нельзя. Грызть яблоки на уроках - тоже запрешено.

AlexSilver: >>>Читал мало - лень...

Клейн: >>Та-а-ак...

AlexSilver: >>>Да и толку с этого чтения?!

Клейн: >>Толку? А какой толк и с чего ты получаешь? Хочешь получить?

>Чтение - чтению рознь.
>Вот, например, осенью мне подкинули "Айки-тактику",
>но не идет. Большей частью это уже пережито, хотя и есть
>новые мысли для меня - так чту понемножку,
>зато вот "Алису в стране чудес" читаю и перечитываю
>уже четвертый месяц кряду - пухну от восторга!!!
>Карлуша с ОШО отдыхают в тенечке ;)))
>Но самое лучшее чтение - это чтение ЖИВЫХ сообщений,
>т.е. чтение конференций, форумов -
>там, где жизнь бьет ключом непосредственно и ярко ;)))
>Вот так примерно ;)))

Еще раз. По слогам. Ка-кой то-лк именно ты по-лу-ча-ешь или хочешь получить?
С че-го именно ты по-лу-ча-ешь или хочешь получить то-лк?

Привет!
Клейн.

March 2001