Re: Ура, у нас каникулы

Привет!
Ну наконец :))

Цитирование klein-by@yahoogroups.com:
>Привет, Народ!
>
>Думаю пора объявить результаты анкетирования. :))
>
>Результаты таковы:
>Едем в начале Июля, на Алтай (аборигенов прошу определится с конкретным
>местом), на одну неделю (думаю если кому-то будет мало, останется еще), на
>турбазу (кого не устраивает может прихватить палатку).

Друзья, :) предлагаю еще раз подумать по поводу длительности поездки а также
причин, по которым нельзя растянуть на подольше. (Работа, дети, деньги и т.д.)
И еще раз написать Залексу. А если деньги, то написать мне. Кроме того, насчет
турбазы: Опять же, если ехать на турбазу, то только чтоб скинуть вещи
или "отметиться", а "основное кино"(С) ВетШУЗ проводить в паре дней от
турбазы :))) Значит можно выбрать либо самую захудалую, либо ... ну вобщем
вбить колышек и на веревочке длиной в пару дней ходить как козы вокруг
турбОзы... или как кОни... нет, коням передние ноги спутывают...

>Вот такие дела! :))
>Прошу тех кто считает себя "аборигенами" :)) или спецами по Алтаю, написать
>мне.

"Первое послание Иоанна аборигенам и спецам по Алтаю" - при выборе места, я
хочу предложить, не надо руководствоваться соображениями, что надо обязательно
посмотреть "основные памятники" - Телецкое, там, Белуху, или извезтный там,
Катунский водопад (если он есть :))). Это же особая и непростая молодежная
экскурсия - покажите нам "дворики", "прикольные окраины" и т.д. :)

>Как определимся с конкретным местом и стоимостью путевки, начнем второй этап
>анкетирования :))

ку ку
виталик

March 2001