Re: Ответ: нРБЕР: o strahe

От: Шамайка <shamaika@mail.ru>
Отправлено: 25 марта 2001 г. 23:57
> Всем ласковой ночи! :)))

И сладких красивых снов ;))))

> Хорошо. Еще раз, первый страх - самосохранение и второй - обычная боязнь
из-за всякой ерунды, что собирается сознанием. Как избавляться? От первого-
это естественная реакция, обусловленная защитными механизмами организма от
его же разрушения. Так что не вижу необходимости.
> От второго - избавляться от а-оболочек, переходить с уровня на уровня, от
слоя к слою.
> И еще, главное не путать одно с другим. Как ты сказал - проводить границы.
> AlexSilver, спасибо! :)))
> Шамайка
Привет, Шамайка!
И тебе Большое Спасибо!
Очень четко. У меня еще только вопрос-просьба ко всем, кто может дать точную
ссылку или кинуть письма с конференции, где так же ясно и четко сказано про
а-оболочки? А то для меня термин новый, а искать по архивам долго - я сейчас
чту по порядку...
Спасибо!
--
AlexSilver