Re: О! Доверие самому себе!!!

> Привет!

И тебе привет ;))))

> Страх - не позволяет действовать. Сковывает.
> Решение - позволяет действовать.
> Ответственность позволяет действовать правильно.

Да.
Как ты понимаешь Ответственность?
А вот еще, что я заметил:
Страх - это привязанность к мысли.
Страх - это привязанность к образу НЕжелательных последствий.
Но частица НЕ пропускается (нет ее образа) и любая привязанность
трактуется как желание - в результате стремление выполнить желание.
--
AlexSilver
"Если я чего решил, то выпью обязательно..."

March 2001