Некоторые мысли и один вопрос.

Привет, всем!

Я вот все чту и чту архивы и хелпы, сутры и пр. И по ходу чтения появляются
всякие разные мысли.
Именно мысли, вопросов пока особенно серьезных нет, а те что возникают, как
сами по себе
разрешаются. А мысли примерно такого вот плана -

Вот встретил интересную фразу, примерно так:
"Стремясь к результату не привязывайся к нему"
Не то, чтобы это было открытием, но понимание не было оформлено в слова.
А мысль ценная. Я еще в молодости заметил, что излишняя привязанность
к результату в конце концов приводит к тому, что я его же и саботирую.

У меня вопрос к участникам школы -
имеет смысл мне здесь высказывать свои мысли по чтению архивов или лучше
делать это где-то в другом месте, чтобы не отвлекать от текущих тем?

--
AlexSilver
- Да, мы ходили в школу в море,

March 2001