Re: Re: Просветление, нирвана, парамата и прочие

Привет AlexSilver и Дмитрий!

>From: "Дмитрий Боженко." <surat0@n...>
>Date: Sat Mar 31, 2001 4:56am
>Subject: Re: Просветление, нирвана, парамата и прочие

>Привет:))

>А, может, пошутил он просто?:))
>Или -- вон у Дюмулена куча аргументов, что "Сутра" к Шестому патриарху
имеет
>весьма косвенное отношение и неизвестно, сколько народу приложило к ней
свои
>добрые руки:)))

Это неважно. Знание безлично.

>Или -- а как же без пряников-то?! Если ты стремишься к просветлению,
>это не всегда значит, что ты стремишься к просветлению:)))
>Поэтому -- на, мол, пряничек тебе:))) Не дорос еще до кнута, значит:))))
>В "Алмазной сутре" тоже вон, пряники с кнутами вперемешку..:)

Да, точно, Дмитрий, по другому и не получится. В
смысле, без пряников и кнутов.
Ученик же обычно в начале Пути не имеет никакого представления
о том, чему его будут учить.
Поэтому его нужно соблазнять или пугать.

Представь себе, AlexSilver, такую ситуацию.
Приходят первокласники познакомится со своей будущей школой.
А учительница им говорит торжественно:
"Ребята, когда вы закончите нашу школу, вы будете такими умными,
такими умными, вы будете, например, уметь брать производные, вычислять
интегралы и узнаете, что такое дезоксирибонуклеиновая кислота !"
Реакция первоклассника, вероятно, будет примерно такой:
"А нахрена мне все это надо?
Я лучше пойду с Машей в песочнице поиграю."

>--
>Дмитрий.

Привет!

Bzicky.