[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Re: Re: Просветлен ие, нир вана, парамат а и прочие




>
>Привет, Bzicky! Привет, Дмитрий!

Привет:))
>
>> >>Вот читаю хелпы, архивы, сутры, коаны и т.д. Очень интересно, многое
>> близко
>> >>и понятно. Прибалдел от "Сутры шестого патриарха" - мудрейший человек
>был,
>> >>хоть и неграмотный. Но и у него тоже не обошлось без описания
>"пряников".
>> с
>> >>имею ввиду нирваны, параматы, прекращения циклов и т.д.
>> >>Ну уж извините, не могу я вот это как-то воспринимать иначе, как
>"пряники"
>> Ч
>> >>конце пути. Типа, чтобы было к чему стремиться. А то ж Абидна, да!
>Пахал,
>> >>пахал и никакого удовольствия?!
>> >>Все остальное замечательно и прекрасно, можно сказать, приятно сердцу и
>> уму
>> >>;))), а вот с этими "пряниками" прямо клинит - зачем? Неужто это так
>> важно,
>> >>чтобы ТАМ что-то было? Для кого важно?
>> >А, может, пошутил он просто?:))
>> >Или -- вон у Дюмулена куча аргументов, что "Сутра" к Шестому патриарху
>> имеет
>> >весьма косвенное отношение и неизвестно, сколько народу приложило к ней
>> свои
>> >добрые руки:)))
>> Это неважно. Знание безлично.
>
>Согласен с тем что не важно.
>
>> >Или -- а как же без пряников-то?! Если ты стремишься к просветлению,
>> >это не всегда значит, что ты стремишься к просветлению:)))
>> >Поэтому -- на, мол, пряничек тебе:))) Не дорос еще до кнута, значит:))))
>> >В "Алмазной сутре" тоже вон, пряники с кнутами вперемешку..:)
>> Да, точно, Дмитрий, по другому и не получится. В
>> смысле, без пряников и кнутов.
>
>Ну, как на мой взгляд, то кнутов и пряников у нас хватает по жизни -
>есть мастерство - получай пряники (результаты, удовлетворение),
>нет - получай кнуты (неудовлетворенность)

Неее, я имел в виду не кнут в руках садиста-палача, а кнут в руках кучера:)) Кнут, задающий нужное направление:)) У Будды чего-то такое было:"Хорошая лошадь двигается с места, лишь завидев тень от кнута":))) Т.е. и бить-то не всегда обязательно. Но иногда -- надо:))
>
>> Ученик же обычно в начале Пути не имеет никакого представления
>> о том, чему его будут учить.
>> Поэтому его нужно соблазнять или пугать.
>
>Угу, это немного понятно.
>Скорее всего для начинающих учеников и говорится...
>
>> Представь себе, AlexSilver, такую ситуацию.
>> Приходят первокласники познакомится со своей будущей школой.
>> А учительница им говорит торжественно:
>> "Ребята, когда вы закончите нашу школу, вы будете такими умными,
>> такими умными, вы будете, например, уметь брать производные, вычислять
>> интегралы и узнаете, что такое дезоксирибонуклеиновая кислота !"
>> Реакция первоклассника, вероятно, будет примерно такой:
>> "А нахрена мне все это надо?
>> Я лучше пойду с Машей в песочнице поиграю."
>
>Я не совсем понял твой пример. А что надо было говорить учительнице?
>Или ты хочешь сказать, что я просто пока не понимаю о чем речь идет?
>Возможно... Тогда о чем речь?..

Да, пример немного неудачный. По мне -- чего бы там эта учительница не наобещала, все равно в песочнице с Машей -- лучше!:))))
>
>--
>AlexSilver
>- Думаю, ваше время можно было потратить лучше, -
>сказала Алиса, - чем загадывая загадки без ответов.
>http://talk.ru/forum/talk.ru.silver/

С первым апреля всех!!!:)))

--
Дмитрий.




Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2001