А_давай_я_тебе,_Алика,_про_нашу_школу_расскажу!__-_Кто_ж_тебя_остановит,_Hippo_:))))))?

Привет все!
Привет, Hippo!

-----Original Message-----
From: FlyHippo <flyhippo@flyhippo.org>

> Привет, Алика ;)
>
> Можно я тебе попробую ответить? В силу своего непонимания? Если нельзя -
> грохни письмо, не читая далее :)))))))

Ты не можешь "ответить" в силу того, что я ничего не спрашивала:) Я просто
обозначила, что у меня в надуманном по этому поводу. Заметь - не в "думаемом" а
в "надуманном". Уже.
Но ты конечно можешь писать - что ты думаешь по поводу моего письма. Мне
кажется, так точнее:)
Грохать письма - глупости, если ты здесь, чтобы слушать других настолько же,
насколько сам говорить.

Сразу скажу - спасибо за комментарии - мне стало понятно, где я недостаточно
точно выразилась. Как это бывает - внутри себя все понятно, предыстория и
основы для выводов кажутся такими само собой разумеющимися, что не обозначаешь
их. И те, для кого это не так же - не так и поймут:)

> ;)))

Разговор был:
Как вы расскажете другим, посторонним, что такое школа по 2Л.
В конечном итоге он плавно трансформировался в вопрос - что для вас эта школа?
На это я и отвечала - буду ли я говорить посторонним - и если да - то что
именно.
И что такое - внутри меня - эта школа.

Ты можешь меня поправить - что такое школа для меня??? То есть - а я, Хиппо,
думаю, что школа ДЛЯ ТЕБЯ, Алика,- совсем иное?
Это я так, в порядке иронии.:))

Hippo! Все это - не ответ Алике, а отдельное письмо FlyHippo- что школа для
него.

Еще раз:
_Я_ не отношусь к этом как к школе, не называю это внутри _себя_ словом
"школа", не изучаю здесь на первом и единственном месте ВТОРУЮ ЛОГИКУ, а
отбираю то, что на мой взгляд относится к дзену , как таковому. Ниже - продолжу.

> легко/приятно/"свой-ственно" идти :)

так за что бьешься-то всю жизнь - как не за нахождение такого пути?

ЖИТЬ
"как

Вот здесь - я более подробно.
Изложу концепцию Клейна - как я ее поняла в результате внимательного чтения.
Из двух путей постижения мира и взаимодействия с ним - Первый) интуицией,
внесловесным чувственным "сердечным" пониманием; Второй- логикой, умом,
разъятием, ясным анализом - Клейну более работающим на современном этапе, более
помогающим сохранить скорость прохождения в реальном мире, выживания в соляной
кислоте - кажется второй. Поэтому это учение о логике, поэтому жесткое
требование привязки к действию, поэтому инициирование разных реальных проектов
- где ты (он, она) могут отрабатывать и применять навыки прохождения ичерез
среду и справления с ней.

Я не хочу отрабатывать такие навыки.
Во-первых, мне кажется, что я умею - и если встанет такая необходимость сделаю.
Во-вторых, у меня не встает такая необходимость. Вернее - я на этом этапе
заинтересована в создании среды, где необходимость говорить с начальниками,
продвигать проекты и добиваться чего-то от других людей - не возникает сама
собой. И соответственно я не придумываю ее в тренировочных целях.

Моей целью является именно "монастырь" из одной меня. Время без необходимости
взаимодействовать со средой - если не я с ней взаимодействую по своему желанию.

Все что ты описал выше - именно умения проходить среду - она вокруг тебя - "как
вейтер в майе" и "сердце красавицы" - а ты ежесекундно меняешь тактику.

У меня же более стабильная, но запутанная и непроясненная _внутренняя_ среда.
Я хочу - разобраться с ней, стать хозяином себя, а не фирмы по продаже
недвижимости или оказанию услуг. Я хочу понять - для чего же ( в действии)
предназначена я. И это скорее всего лежит в области индивидуальной, не
групповой активности. Я хочу попробовать разные вещи - не-необходимые для
выживания.

Как я сказала однажды Клейну - на предложение приехать и работать с ним: если
бы я искала работу, то есть внешнее приложение сил - я бы выбрала его и работу
с ним. Я же ищу - отсутствие необходимой работы - и возможность пожить только
собой - и буду двигаться туда, где это возможно.
Не означает отсутствие усилий и работания - означает лишь отсутствие работы
как социальности - хождения на нее и включения в социальные структуры.

> ожидая, пока на тебя свалится просветление :))))

Нет. Зубрить мантры... это опять... какая-то социальная активность.. - вот мол
пришел в монастырь - стройся каждый день на зарядку и пой мантры.

Для меня монастырский путь - занятие собой - всеми способами. Разумными
способами. Для меня разумными способами. "зубрить " - не-разумный способ.
Просто насыпаешь в мозжик свой кучку мусорка, думая что автоматом тебе
воздастся...

> - по совокупности 1024+-10000 причин ;)

Дружок! У нас границы - или где?
Я делю - деятельность вовне - "монастырь"

А ты как??? - Если есть стенки, наставники, зал для молитв???

Если тебе легче - да. Я ЭТО "обозвала монастырем". И для меня "он есть
монастырь" "который не есть монастырь" для Hippo.

Клейну -
При

Боже упаси! мне - не надо общаться, выступать и т.д. Я кроме этого умею - то
есть способна - делать еще такую пропасть дел - и это вовсе не означает. что я
их хочу, должна или создана делать...

мне как раз казалось - что Клейн учит - во внешней жизни, как приложение умений
Ш2Л - разговаривать, выступать и т. д.
Еще раз: мне - не надо отрабатывать эти умения - и я не заинтересована в
создании обстоятельств, в которых мне нужно будет их применять!

Клейн как раз много занимается разговорами, проведением проектов ( не учебных,
не дзенских) - и насколько я понимаю, справедливо гордится своими выдающимися
способностями в этом.

Мне же - как я уже говорила в прошлом письме - ценными эти вещи не кажутся. Как
применение на практике навыков и умений. Что мне и вправду кажется важным - это
Клейновская работа с людьми непосредственно дзеном. А не... стратегический
менеджмент, к примеру.

Он кстати на моей памяти однажды говорил - я понял, что надо бросить все
побочные проекты, внешние - а настоящее мое дело - дзен.ру.
Думаю , если бы не необходимость зарабатывать деньги - он возможно так бы и
сделал...

> А ты не была в Малом Нагатинском Монастыре, что на Третьем Этаже? ;))))))
> "Который не есть монастырь, просто FlyHippo его обозвал МонастырЈм" ;)))))

Не была. Я видела первую и вторую команды Клейна. Если ты про это.
Третью не смогу увидеть по независящим от меня причинам. Только между строк
читать.

Может пора опять список вопросов писать? Прорывать хелпы-уроки - и что
непонятно, спрашивать.

Да не ищу я там - ни поступков, ни мотивов! Кто ищет - тот еще не нашел. Я свою
идею нашла. А пути выполнения конкретных шагов могу взять где угодно, даже не
запоминая, где увела. Так что под конкретной техникой для меня не лежит нежных
воспоминаний о хаббарде или как-их-там-гипнотизеров-из-нлп.

> Будда :) Умеющий Будда. ;))
> Профессионал в своЈм деле, который ничего не знает и знать не хочет,
> кроме своего дела - "человек-функция". Тоже, в общем, Будда, но Будда под
> тоннами дерьма под названием """""профессионализм"""" (;

Ты про функции? спроси-спроси:)

> Народ! Если я не прав - ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ!!! :))) Школа тут, или где? ;)))
> Если хоть кто-то дочитал до этого места ;)

Hippo! ты можешь быть не прав, меня интерпретируя, говоря за меня, что я ,
наверное , считаю....

Все остальное - ТВОЕ мнение. Кто захочет, на него ответит...

> Любви тебе, Алика ;) Большой и светлой ;)

Их есть у меня:))

> FlyHippo

Алика

March 2002