Re: А_давай_я_тебе_про_нашу_школу_расскажу!__-_А_кто_тебя_просит?

Привет, Алика!

Еще в догонку, о профессиональном подходе к делу. Просто факт, такой...
Когда спортивная фармакология еще не достигла сегодняшнего уровня и
все допинги легко определялись, в женском спорте применялась следующая
тактика. На соревнования вместе с женской командой обязательно
ехала группа массажистов- мужчин. В их задачи входило совершение
известных актов, следствием которых было наступление беременности у
спортсменок. При беременности уровень гемоглобина возрастает, кажется,
в десятки раз. После соревнований делался аборт.
Теперь есть ограничения на уровень гемоглобина в крови спортсменов.
Мне не нравится ТАКОЙ профессинальный подход к делу, а тебе?
Антон.

March 2002