Re: А_давай_я_тебе,_Алика,_про_нашу_школу_расскажу!_-_Кто_ж_тебя_остановит,_Hippo_:)))))?

Привет, Алика! Привет Клейну, привет всем :))

В чем мне видится "проблема" данного разговора: Алика - женщина, Клейн -
мужчина. Женщина понимает мир через себя, мужчина - себя через мир. Отсюда и
плюшечка :))) Алика! Если у тебя нет неразрешимой проблем внутри, то тебе и
не надо идти наружу (работа, проекты, трын-ды-ды) для нахождения ответа на
эту проблему. Копай себе внутри, обзывай это монастырем - не важно :) Охота
во внешнем мире тебе нужна для лучшего понимания себя. У женщины какой
инстинкт базовый? - сохранение, взращивание. У мужчины - экспансия,
прогресс.
Алика, тебе нужна школа - ты ее поддерживаешь, взращиваешь :) Не нужны
другие проекты - не взращиваешь :)))

Удачи!
4. :*)