[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: А_давай_я_тебе,_Клейн, расскажу . какой ты дурак ! - Сама ты умная, Алика! (не мое)!



Мне очень жаль . . . :(((

ЗЫ Извините, что вмешался.
--------------------------------------
> Ничего не выйдет, Алика.
>
> >Не все твои здесь восклицания я поняла.
>
> Это потому что письмо мое предыдущее очень сдержанное... писал его часа 2.
>
> >Когда ты подробно объясняешь - я
> >понимаю.
>
> Больше никаких объяснений.
>
> >Буду приставучей , как клещ.
>
> Нет.
>
> > если бы я так думала - то отписалась бы от конференции.
>
> Я не могу просить тебя отписаться от конференции, но знай - письма,
которые
> будут приходить с твоего адреса, буду стирать, не читая.
>
> Пока, Алика.
> Клейн.
>
> ///////////////////
>
> -----Исходное сообщение-----
> От: Алика <aalika@mail.ru>
> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Дата: 1 марта 2002 г. 7:44
> Тема: [klein-by]А давай я тебе, Клейн, расскажу . какой ты дурак ! - Сама
ты
> умная, Алика! (не мое)!
>
>
> >Клейн!
> > У этого был оригинал. Начальное письмою Это - уже ответы на письмо
Hippo.
> >Может лучше на него - первое - ответить?
> >Не все твои здесь восклицания я поняла. Когда ты подробно объясняешь - я
> >понимаю. Я же не могу с лету понимать все контексты и намеки, которые вы
> лично
> >в своих беседах упоминаете.
> > Напиши мне, пожалуйста, про мое первое письмо - тут порезанные куски. А
С
> Ч
> >этот раз подробно и дотошно достпрашиваю все , что мне непонятно в твоих
> >замечаниях. Буду приставучей , как клещ.
> >
> >"Клейн - дурак, Алика - хорошая"?
> > если бы я так думала - то отписалась бы от конференции.
> >\ Или нет! я бы не писала как сейчас - что я честно думаю. А очень
> убедительно
> >и правильными словами писала бы то, что точно будет выглядеть хорошо. Как
С
> >хочу научиться стратегическому менеджменту и стать полезным членом
> общества.
> > А я не хочу - и это автоматически означает, что я говорю : Клейн -
дурак?
> >
> > Алика
> >
> >
> >
> > -----Original Message-----
> >From: "Klein" <klein@zen.ru>
> >To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
> >Date: Fri, 1 Mar 2002 05:47:36 +0300
> >Subject: [klein-by]Re: А давай я тебе, Алика, про нашу школу расскажу! -
> Кто ж
> >тебя остановит, Hippo? :))))))
> >
> >>
> >> Видимо, день сегодня такой. Привет!
> >>
> >> -----Исходное сообщение-----
> >> От: Алика <aalika@mail.ru>
> >> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> >> Дата: 1 марта 2002 г. 2:29
> >> Тема: [klein-by]А давай я тебе, Алика, про нашу школу расскажу! - Кто ж
> тебя
> >> остановит, Hippo? :))))))
> >>
> >>
> >> >Привет все!
> >> > Привет, Hippo!
> >>
> >> >> Можно я тебе попробую ответить? В силу своего непонимания? Если
> нельзя -
> >> >> грохни письмо, не читая далее :)))))))
> >>
> >> >Ты не можешь "ответить" в силу того, что я ничего не спрашивала:) Я
> просто
> >> >обозначила, что у меня в надуманном по этому поводу. Заметь - не в
> >> "думаемом" а
> >> >в "надуманном". Уже.
> >> >Но ты конечно можешь писать - что ты думаешь по поводу моего письма.
Мне
> >> >кажется, так точнее:)
> >> > Грохать письма - глупости, если ты здесь, чтобы слушать других
> настолько
> >> же,
> >> >насколько сам говорить.
> >>
> >>
> >> Да, действительно, - "дзенский форум"... Стиль "дзенского" форума,
> "веселое"
> >> фехтование... ОК. Каковы же вопросы? Об чем же, собственно, вопросы? -
> >> смотрим ниже.
> >>
> >> >Сразу скажу - спасибо за комментарии - мне стало понятно, где я
> >> недостаточно
> >> >точно выразилась. Как это бывает - внутри себя все понятно,
предыстория
> Й
> >> >основы для выводов кажутся такими само собой разумеющимися, что не
> >> обозначаешь
> >> >их. И те, для кого это не так же - не так и поймут:)
> >>
> >>
> >> ОК.
> >>
> >> >> 28 февраля 2002 г., 1:07:57, Вы писали:
> >>
> >> >> А> Свое тихое понимание про школу.
> >> >> ;)))
> >>
> >>
> >> >>FH> [skip - я не врубился, про что был разговор]
> >>
> >> > Разговор был:
> >> > Как вы расскажете другим, посторонним, что такое школа по 2Л.
> >> >В конечном итоге он плавно трансформировался в вопрос - что для вас
эта
> >> школа?
> >> > На это я и отвечала - буду ли я говорить посторонним - и если да - то
> что
> >> >именно.
> >> >И что такое - внутри меня - эта школа.
> >>
> >>
> >> ОК.
> >>
> >> >Ты можешь меня поправить - что такое школа для меня??? То есть - а я,
> >> Хиппо,
> >> >думаю, что школа ДЛЯ ТЕБЯ, Алика,- совсем иное?
> >> >Это я так, в порядке иронии.:))
> >>
> >>
> >> ОК.
> >>
> >> >> А> То есть школа - для меня не школа. и вторая логика и все лозунги
> для
> >> меня
> >> >> А> неважнее просто дзенских идей... Не знаю как покороче и
компактнее
> >> >обьяснить...
> >>
> >> >>FH> А имхо "Школа второй логики" - это "школа" "второй логики". То
> есть
> >> это
> >> >>FH> "нечто, что по каким-то критериям Клейн решил(!) обозвать FH>
> школой"
> >> >(Имхо -
> >> >>FH> потому, что здесь можно приобрести знание-понимание, или по
> >> совокупности
> >> >>FH> других 1024 причин :) "некой субстанции/стиля
мышления/технологии,
> >> которую,
> >> >>FH> опять же, Клейн, обозвал <<Второй логикой>>". То есть - >FH> это
не
> >> совсем
> >> >школа,
> >> >>FH> но можно ЭТО обозвать и школой. :)
> >>
> >> >Hippo! Все это - не ответ Алике, а отдельное письмо FlyHippo- что
школа
> для
> >> >него.
> >>
> >>
> >> ОК.
> >>
> >> > Еще раз:
> >> > _Я_ не отношусь к этом как к школе, не называю это внутри _себя_
словом
> >> >"школа", не изучаю здесь на первом и единственном месте ВТОРУЮ ЛОГИКУ,
Б
> >> >отбираю то, что на мой взгляд относится к дзену , как таковому. Ниже -
> >> продолжу.
> >>
> >> ОК.
> >>
> >> >> А> Как-то так:
> >> >> А> Я люблю дзен. Мне понравилось в нем все с первой строчки просто.
с
> не
> >> могу
> >> >Л
> >> >> А> сожалению сказать, что я уже переродилась с ним, но я знаю - что
> это
> >> >> А> единственная вещь в терминах пути развития, которая мне кажется
> своей,
> >> >родной и
> >> >> А> необходимой делать( понимать, проживать, исповедовать - все слова
> >> >> А> приблизительно очерчивают надобность:)
> >>
> >>
> >> ОК.
> >>
> >> >>FH> ;))) Это, наверное, здорово, что ТЫ нашла Путь, по ктоторому
ЛИЧНО
> >> ТЕБЕ
> >> >> легко/приятно/"свой-ственно" идти :)
> >>
> >> >так за что бьешься-то всю жизнь - как не за нахождение такого пути?
> >>
> >>
> >> ОК.
> >>
> >> >> А> вот эти душевные , личные основы дзен - меня и привлекают. Мне
> очень
> >> >нравится,
> >> >> А> что Клейн говорит про это. Но школа, как я понимаю - про то, как
> Клейн
> >> >считает,
> >> >> А> эти основы надо претворять в жизнь. Как надо жить в современном
> мире
> >> на
> >> >основе
> >> >> А> дзена. Тут у меня с ним развилка. Я сама придумываю - как жить с
> этим
> >> Ч
> >> >> А> современном мне мире.
> >> >> А> Все что каксается основ мировоззрения - да! Но что касается
> >> реальности - у
> >> >> А> меня своя.
> >>
> >>
> >> Ясно.
> >>
> >> >>FH> Как я (не)понимаю Клейна, основное его(Школы) отличие - он не
учит,
> >> как
> >> >ЖИТЬ
> >> >>FH> :) (отличие - имхо, в частности от сект ;). Он учит -
> >> > >FH> как ДУМАТЬ способом Дзен
> >> >>FH> ;) На примере ситуаций из жизни ;))) И из ДУМАНИЯ "способом Дзен"
> >> >>FH> (мировоззрения Дзен) - вытекает ЖИТИі "способом Дзен" ;))
> >> >>FH> Имхо, где то в архивах - "мировоззрение - вторая
> >> >>FH> производная от поступков, т.е. есть - поступки, ими управляют -
> >> мотивы,
> >> >> FH> которыми управляет - мировоззрение" ;) Если тебя учть "жить",
FH>
> >> Ф.Е.
> >> >"как
> >> >> FH> поступать" - есть БААЛЬШАЯ вероятность того, что попадЈтся такая
> >> >комбинация
> >> >>FH> входных данных (событий и т.д), которая не уложится ни в один
> шаблон
> >> >поведения
> >> >>FH> - и, как следствие, "непонятно, чего делать дальше" :)) Имея
> >> правильное
> >> >>FH> "мировоззрение" - ты подстраиваешь поведение исходя из
> _конкретных_,
> >> >>FH> _сиюминутно-локальных_ входных данных -- в результате постонно
> имеешь
> >> >>FH> "правильные" (в данный момент) мотивы и ""правильные""
> >> >>FH> поступки ;)
> >>
> >>
> >> Спасибо, Hippo. Конструктивно, пригодится в работе.
> >>
> >> >Вот здесь - я более подробно.
> >> >Изложу концепцию Клейна - как я ее поняла в результате внимательного
> >> чтения.
> >> > Из двух путей постижения мира и взаимодействия с ним - Первый)
> интуицией,
> >> >внесловесным чувственным "сердечным" пониманием; Второй- логикой,
умом,
> >> >разъятием, ясным анализом - Клейну более работающим на современном
> этапе,
> >> более
> >> >помогающим сохранить скорость прохождения в реальном мире, выживания
Ч
> >> соляной
> >> >кислоте - кажется второй.
> >>
> >> "Клейну более работающим кажется второй." - Ты не понимаешь, Алика.
> >>
> >> >Поэтому это учение о логике, поэтому жесткое
> >> >требование привязки к действию,
> >>
> >> Ай-я-яй... ...Что же делать?... Что же мне делать?
> >>
> >> >поэтому инициирование разных реальных проектов
> >> >- где ты (он, она) могут отрабатывать и применять навыки прохождения
> ичерез
> >> >среду и справления с ней.
> >>
> >>
> >> >Я не хочу отрабатывать такие навыки.
> >> > Во-первых, мне кажется, что я умею - и если встанет такая
необходимость
> >> сделаю.
> >> > Во-вторых, у меня не встает такая необходимость. Вернее - я на этом
> этапе
> >> >заинтересована в создании среды, где необходимость говорить с
> начальниками,
> >> >продвигать проекты и добиваться чего-то от других людей - не возникает
> сама
> >> >собой. И соответственно я не придумываю ее в тренировочных целях.
> >>
> >> > Моей целью является именно "монастырь" из одной меня. Время без
> >> необходимости
> >> >взаимодействовать со средой - если не я с ней взаимодействую по
своему
> >> желанию.
> >>
> >>
> >> >Все что ты описал выше - именно умения проходить среду - она вокруг
> тебя -
> >> "как
> >> >вейтер в майе" и "сердце красавицы" - а ты ежесекундно меняешь
тактику.
> >>
> >> > У меня же более стабильная, но запутанная и непроясненная
_внутренняя_
> >> среда.
> >> >Я хочу - разобраться с ней, стать хозяином себя, а не фирмы по продаже
> >> >недвижимости или оказанию услуг. Я хочу понять - для чего же ( в
> действии)
> >> >предназначена я. И это скорее всего лежит в области индивидуальной,
не
> >> >групповой активности. Я хочу попробовать разные вещи - не-необходимые
> для
> >> >выживания.
> >>
> >> > Как я сказала однажды Клейну - на предложение приехать и работать с
> ним:
> >> если
> >> >бы я искала работу, то есть внешнее приложение сил - я бы выбрала его
Й
> >> работу
> >> >с ним.
> >>
> >> Нет, Алика. Я вспомнил сейчас - что ты говорила. ОК.
> >>
> >> >Я же ищу - отсутствие необходимой работы - и возможность пожить только
> >> >собой - и буду двигаться туда, где это возможно.
> >> > Не означает отсутствие усилий и работания - означает лишь отсутствие
> >> работы
> >> >как социальности - хождения на нее и включения в социальные структуры.
> >>
> >> >> А> Я сильно обдумывала это и поняла одну вещь. Клейн учит ( а многие
Х
> >> нас в
> >> >школе
> >> >> А> и вправду только начинают с миром общаться) - как
взаимодействовать
> У
> >> >миром,
> >> >> А> который есть. Я пробежалась по своим проблемам в отношениях с
> миром...
> >> >> А> Практически нет. У меня нет застенчивости. Если мне скажут - что
> через
> >> пять
> >> >> А> минут мне надо выступить с речью перед залом ( да хоть
> стадионом!) - я
> >> >ухом не
> >> >> А> поведу - пойду и выступлю. Если мне надо будет для дела - я пойду
Л
> >> любого
> >> >> А> уровня начальнику и совершенно спокойно изложу, что мне надо.
Если
> мне
> >> надо
> >> >> А> будет проект какой-то создать, возглавить и проконтролировать - я
> тоже
> >> >сделаю
> >> >> А> это без затруднений. Разумный план, распределение обязанностей и
> >> постоянный
> >> >> А> контроль пульса - с нашим вам удовольствием. То есть внутреннего
> >> чувства -
> >> >ах
> >> >> А> как бы мне этому научиться - у меня нет совершенно.
> >>
> >> >>FH> Имхо, если я прав - один из K+2 побочных результатов "правильных
> >> мотивов"
> >> >;)))
> >>
> >> >> А> То, что мне действительно надо - лежит целиком и полностью не во
> >> внешней
> >> >работе
> >> >> А> - а во внутренней. Все для чего мне нужен дзен - это мое
внутренне
> >> >> А> совершенство. Не умение совершенно работать с миром внешним, а
> точное
> >> >> А> соответствие себе, внутренняя тишина, внутренняя гармония.
> >> >> А> По классификации Клейна - это монастырский путь, заклейменный
им,
> как
> >> >негодный
> >> >> А> для нынешнего времени.
> >>
> >> >>FH> Имхо - не совсем так. "Монастырский путь" - (имхо!) - сидеть и
> >> зубрить
> >> >мантры,
> >> >> ожидая, пока на тебя свалится просветление :))))
> >>
> >> > Нет. Зубрить мантры... это опять... какая-то социальная
активность.. -
> вот
> >> мол
> >> >пришел в монастырь - стройся каждый день на зарядку и пой мантры.
> >>
> >>
> >> > Для меня монастырский путь - занятие собой - всеми способами.
Разумными
> >>
> >>
> >> Алика! Ты пишешь - "По классификации Клейна - это монастырский путь,
> >> заклейменный им, как негодный для нынешнего времени". Тебе говорят -
> "Нет,
> >> (по классификации Клейна) имхо - не совсем так. "Монастырский путь" -
> >> (имхо!) - сидеть и зубрить мантры, ожидая, пока на тебя свалится
> >> просветление :)))). Ты на это отвечаешь: "Для МЕНЯ монастырский путь -
> >> занятие собой - всеми способами". Ты что - на самом деле, не видишь что
> ты
> >> вытворяешь? как совершаешь подмены? На самом деле?
> >>
> >> >способами. Для меня разумными способами. "зубрить " - не-разумный
> способ.
> >> >Просто насыпаешь в мозжик свой кучку мусорка, думая что автоматом тебе
> >> >воздастся...
> >>
> >> >> А> Я выбираю его. Что бы я не делала во внешнем мире - я во
> внутреннем
> >> >монастыре
> >> >> А> - с сосредоточенной ежедневной дисциплинированной работой.
> >>
> >> >>FH> !!! ;)))))))))) "Который не есть монастырь, просто ты это
обозвала
> >> >монастырЈм"
> >> >> - по совокупности 1024+-10000 причин ;)
> >>
> >> > Дружок! У нас границы - или где?
> >> >Я делю - деятельность вовне - "монастырь"
> >>
> >> > А ты как??? - Если есть стенки, наставники, зал для молитв???
> >> >Если тебе легче - да. Я ЭТО "обозвала монастырем". И для меня "он есть
> >> >монастырь" "который не есть монастырь" для Hippo.
> >>
> >>
> >> Гордо. Но началось, ведь, "По классификации Клейна - это монастырский
> путь,
> >> заклейменный им, как негодный для нынешнего времени" - т.е. с песни -
> Алика!
> >> кончай! - "Клейн - дурак, Алика - хорошая"? Ну, ты можешь понять что
если
> ты
> >> ЭТО обозвала монастырем, а я - ТО, то нельзя меня критиковать за
критику
> >> ЭТОГО, несмотря на то, что ТО и ЭТО обозначается одиноковым словом? а
на
> >> втором шаге забывать, что речь вообще шла обо мне и о приписанной мне
> >> критике ЭТОГО, которое, на самом деле, ТО?
> >>
> >> >> А> Что касается внешних дел, то прошу прощения, все
> фонды-сенаторы-газеты
> >> не
> >> >> А> кажутся мне лично ( только мне!)значимым делом. Я искренне
> восхищаюсь
> >> >офигенным
> >> >> А> трудолюбием Клейна и его сокрушительным напором, но я лично ни
один
> >> такой
> >> >> А> проект в своей жизни бы не инициировала.
> >>
> >> >>FH> "Каждому -по способностям, каждому - по потребностям" (с)
Вовочка
> >> ;)))
> >> >>FH> Тебе - "выступать, общаться с директором, и т.д.". По
способностям
> ;)
> >> >Клейну -
> >> >>FH> тащить на своЈм (виртуальном! ;) горбу Школу ;) По его
> способностям
> >> ;)))
> >> >При
> >> >>FH> этом имеете вы _чего-то_ по _каждый своим_ потребностям.
> >> >>FH> Клейн! ЧЕГО???? ;)))))
> >>
> >>
> >> День Сурка смотрел? Вот именно это. Только еще хуже.
> >>
> >> >Боже упаси! мне - не надо общаться, выступать и т.д. Я кроме этого
> умею -
> >> то
> >> >есть способна - делать еще такую пропасть дел - и это вовсе не
означает.
> >> что я
> >> >их хочу, должна или создана делать...
> >>
> >> >мне как раз казалось - что Клейн учит - во внешней жизни, как
приложение
> >> умений
> >> >Ш2Л - разговаривать, выступать и т. д.
> >> > Еще раз: мне - не надо отрабатывать эти умения - и я не
заинтересована
> Ч
> >> >создании обстоятельств, в которых мне нужно будет их применять!
> >>
> >> > Клейн как раз много занимается разговорами, проведением проектов ( не
> >> учебных,
> >> >не дзенских) - и насколько я понимаю, справедливо гордится своими
> >> выдающимися
> >> >способностями в этом.
> >>
> >>
> >> "много занимается разговорами... проведением проектов (не учебных,
> >> не дзенских)... гордится... справедливо (!) :)))) ...своими
выдающимися
> >> способностями в этом..." - ОК.
> >>
> >> >Мне же - как я уже говорила в прошлом письме - ценными эти вещи не
> кажутся.
> >> Как
> >> >применение на практике навыков и умений. Что мне и вправду кажется
> важным -
> >> это
> >> >Клейновская работа с людьми непосредственно дзеном. А не...
> стратегический
> >> >менеджмент, к примеру.
> >>
> >>
> >> Естественно... :))) Я писал как-то, что логика "я в этом не разбираюсь,
> но
> >> считаю!" - порочна. Также я писал, что если чего видишь, что не так -
> делай
> >> так. Да, много чего было написано... Алика! Здесь - не "дзенский
форум"!
> >> Легкая халява для дзенболящих. Прошу тебя - или учись, или не учись. В
> тебе
> >> ж есть какое-то количество благородства?
> >>
> >> >> А> Вот задумалась тогда... а какие же дела мне бы казались
значимыми?
> >> >> А> Если глубоко заглянуть - то наверное - искусство, писательство и
> >> >воспитание...
> >> >> А> То есть - самое значимое для меня в проявлениях клейна - это его
> >> писания,
> >> >эта
> >> >> А> школа, как способ общения с людьми ищущими ответов, его
терпеливое
> >> возение
> >> >У
> >> >> А> ними, ответы, разборы... То есть на мой взгляд:) Клейну надо бы
> >> возглавить
> >> >> А> именно монастырь - пусть в миру, а не проекты в которых он
> дрессирует
> >> орлов
> >> >> А> летать стаями...
> >>
> >> > Он кстати на моей памяти однажды говорил - я понял, что надо бросить
> все
> >> >побочные проекты, внешние - а настоящее мое дело - дзен.ру.
> >> >Думаю , если бы не необходимость зарабатывать деньги - он возможно так
> бы и
> >> >сделал...
> >>
> >>
> >> ........... только клокотание горлом и булькотение из меня выходит...
> Чума!
> >>
> >> >> А ты не была в Малом Нагатинском Монастыре, что на Третьем Этаже?
> ;))))))
> >> >> "Который не есть монастырь, просто FlyHippo его обозвал МонастырЈм"
> >> ;)))))
> >>
> >> > Не была. Я видела первую и вторую команды Клейна. Если ты про это.
> >> > Третью не смогу увидеть по независящим от меня причинам. Только между
> >> строк
> >> >читать.
> >>
> >>
> >> ................... Лотос, ты спрашивал что может случиться? Помнишь
> анекдот
> >> про мужика, который прыгал с колокольни лбом на наковальню?...
> >>
> >> >>FH> Ага :) Присоединяюсь! Клейн, расскажи, что такое "основа
> сознания"!
> >> ;)))))
> >>
> >>
> >> А ты в архивах Школы все прочитал на эту тему?
> >>
> >> >Может пора опять список вопросов писать? Прорывать хелпы-уроки - и что
> >> >непонятно, спрашивать.
> >>
> >>
> >> Список - да. Прорывать перед этим - обязательно. Нина, список я
получил,
> >> отметил, спасибо, отвечать как-то буду, помню.
> >>
> >> >>FH> Опять же (если я был прав выше) - за умением находить правильные
> >> >"поступки",
> >> >>FH> (или, может, даже правильные _мотивы_ - что дают НЛП, Хаббард,
FH>
> Й
> >> >т.д.) - легко
> >> >>FH> можно пропустить "мировоззрение "Дзен"" ;))) И - влетать в
> непонятные
> >> >ситуации
> >> >>FH> ;) А Клей(Школа, ZenHelp) учит (имхо) - мировоззрению. Считая,
что
> >> выбор
> >> >>FH> конкретных техник(НЛП, Хаббард, вписать своЈ) - за учеником ;)
> >>
> >> >Да не ищу я там - ни поступков, ни мотивов! Кто ищет - тот еще не
нашел.
> с
> >> свою
> >> >идею нашла. А пути выполнения конкретных шагов могу взять где угодно,
> даже
> >> не
> >> >запоминая, где увела. Так что под конкретной техникой для меня не
лежит
> >> нежных
> >> >воспоминаний о хаббарде или как-их-там-гипнотизеров-из-нлп.
> >>
> >> >>FH> Профессионал в своЈм деле с """"правильным"""" мировоззрением -
> >> Человек ;)
> >> >> Будда :) Умеющий Будда. ;))
> >> >> Профессионал в своЈм деле, который ничего не знает и знать не хочет,
> >> >> кроме своего дела - "человек-функция". Тоже, в общем, Будда, но
Будда
> под
> >> >> тоннами дерьма под названием """""профессионализм"""" (;
> >> >> А> И я не отдам их за неумелость высокодуховных и продвинутых
> >> >> А> бездельников.
> >> >>FH> Просто Чистый Будда, который не явлется профессионалом в
каком-то
> >> деле,
> >> >>FH> никогда не скажет, что он - профессионал ;)
> >> >>FH> Клейн! Ты - в чЈм профессионал? ;)))))))))
> >>
> >>
> >> Видимо, в менеджменте развития. Развитие проектов от идеи до ее
> устойчивого
> >> воплощения "в материале" (если бизнес-проекты, то до получения денег).
й,
> >> видимо, в обучении-развитии.
> >>
> >> >Ты про функции? спроси-спроси:)
> >>
> >>
> >> ......... прилежно раздумывал над этим вопросом минут 20. Да, функции -
> >> бюрократическо-управленческие функции.
> >>
> >> >>FH> А бездельники - так они же """Профессионалы""" ;)) Безделия
:))))
> >>
> >> >> А> Лично мое мнение.
> >> >>FH> Лично мои ответы ;))) Не претендующие на "истину в последней
> >> инстанции" ;)
> >>
> >> >> Народ! Если я не прав - ПОПРАВЬТЕ МЕНЯ!!! :))) Школа тут, или где?
> ;)))
> >> >> Если хоть кто-то дочитал до этого места ;)
> >>
> >> >Hippo! ты можешь быть не прав, меня интерпретируя, говоря за меня, что
С
> ,
> >> >наверное , считаю....
> >>
> >> > Все остальное - ТВОЕ мнение. Кто захочет, на него ответит...
> >>
> >> >> А> Алика
> >> >> Любви тебе, Алика ;) Большой и светлой ;)
> >>
> >> >Их есть у меня:))
> >>
> >> >> FlyHippo
> >> >Алика
> >>
> >>
> >> Клейн.
> >>
> >>
> >
>
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2002