Re: Эгрегор

Привет!

>Тут нет такого. Каждый может стать (и
>становится время от времени) задатчиком своей волны. Каждый может сохранить
>(и в идеале - сохраняет) свою как бы индивидуальность, свободу выбора. но
не
>так, что вот или ты в среде, или твоя индивидуальность (или - или), но есть
>возможность действовать "по своему" в среде. Т.е. не среда задает людей, а
>люди - среду.

Да. Именно так. Спасибо, Святослав.

>И в рассылке по моему совершенно каждый может чего-то такое "призывное"
>написать :))) Не только Клейн и Лотос. вопрос только в смелости :)))))))
>(ну... умение тоже важно :)))

>И так не только в рассылке.

Да.

>А беспрецедентность.... ну да, такого наверное не было :))) Видимо потому,
>что удержать подобную среду без давления и/или структурирования никто
больше
>не может. среду, состоящую из вообще-то свободных элементов :)))

Да. 1. Это беспрецедентно. 2. Да. Именно по этой причине - "потому что
удержать подобную среду без давления и/или структурирования никто больше
не может. среду, состоящую из вообще-то свободных элементов".
Спасибо, Vore.

>разница
>как между облачком газа и железной болванкой.

Да.

>ЗЫ: :)))))))))) типа среда ш2л не эгрегор, а эгрегоры ;))))

Верно! Только не "эгрегоры" - а "энергетические шары" (индивидуальные - на
одного человека - "мини-купола").

Среда ш2л - не эгрегор, а пузырчатая среда... - точнее, вселенная свободно,
но слаженно, перемещающихся "энергетических шаров" - микровселенных.

Привет, Святослав!
Клейн.