Re:

Привет, Александр!

AS> хорошо. появление спида, эболы - от которой за пять дней умирает 98%
AS> заболевших, сколько человек в россии болеет гепатитом различных видов - это
AS> не аргумент ?

Ты в этом виноват? Кто-нибудь виноват? сколько раньше умирало от чумы,
оспы, сифилиса?
Резюме - средняя продолжительность жизни увеличилась на (примерно) 10
лет!!! С учетом спида, гриппа и других болезней.

AS> в моей (томской) области каждый человек имеет в той или иной форме какой
AS> нибудь вид ракового заболевания - это по твоему мнению удлиняет жизнь
AS> человечеству , как виду ?
раньше рак был вообще никак не лечился, сейчас есть случаи исцеления. Какая
аномалия в Омске, я не знаю. Если это связано с радиацией, то ты
же знаешь: история развития ядерного оружия - это история жертв на
алтаре бога войны.

AS> слышал про 11 сентября ?
Слышал. Кажется 3000 человеческих жертв. Слышал про варфаламеевскую
ночь?
AS> можешь себе такое
AS> представить в 19 веке ?
Ого-го!!! Да 11 сентября по сравнению с колониальными войнами и
уничтожением коренного населения - гуманитарная миссия. В той же
Америке, сколько индейских племен было вырезано? 3000 человек?
AS> Дело то далеко не в этом. я не понимаю, что тебе не
AS> нравится в том, что я говорю.
Мне не нравится вот что. В чем то человек движется к самоуничтожению,
в чем то наборот, продлевает себе жизнь. ты говоришь о первом и не
уточняешь, в каком соотношении с другими фактами это находится, где
начинается одно и кончается другое. Ты пишешь, что это инстинкты такие
- на самоуничтожение, но ведь те же инстинкты - они и на сохранение
жизни. так где границы, в каких границах ты ищещь? И что ты ищешь?
Ищешь объяснения, почему мальчиков рождается бодьлше чем девочек?
Антон.

March 2002