Re:

привлечь твое внимание к 2-м моментам, понимание которых помогает овладеть
управлением собственным вниманием и --->
продвигаться быстро и эффективно:
- связка мысль-слово-действие
- отсутствие действия в этой цепочке ни к чему не приводит, в смысле не
ведет к продвижению к основе.
ничего в твоем сознании не меняеться, просто барахтаешься в поверхностных
слоях собственного сознания, перебирая модельки-концепции, но движения к
основе 0 мм :))
привет :))
А.

--