Re:

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Alexandr Solonsky <jakor@elecard.net.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 5 марта 2002 г. 9:40
Тема: [klein-by]Re:

>Привет !
>По моему ты переводишь разговор немного в другую плоскость. Ты не говоришь
>об истинности тех аргументов и фактов, что я привел, а подменяешь это
>мнением о личности говорящего, то есть меня - это конструктивность ?

Это - не так. Нет "подмены". (см. ниже)

>Я не пытаюсь отрицать существования некоего принципа сохранения целостности
>меня, как личности в целом, так и отдельных ее (личности) компонент, в том
>числе и ума. Мне просто сомнительна базовость этого принципа, что я и
>попытался подтвердить фактами из личной и не только биографии, но они
прошли
>мимо твоего внимания, и взамен расмотра проблемы, ты пытаешься расмотреть
>проблематора.

Да нет же!... :)))))))))) Просто, тебе на наглядном примере - на том, что
находится под рукой в этот момент - на примере твоего "поведения"
показывается (пытается показать Слава), что твоя "аргументация" несколько
произвольна. Ты же, как предыдущим, так и этим своим письмом, показываешь,
что все, что тобою движет в этой ситуации, - это инстинкт самосохранения.
Точнее, - производные этого инстинкта (5-я, 20-я и 18-я производные). Какие
еще нужны "аргументы" в ответ на твои "факты"? Повторю: абстрактное
говорильбольство о том как "вообще" - абсолютно бесплодно и не ведет ни к
чему, кроме накопления гор ментального мусора, убедительного на вкус.
Поясню: Мусор - это то, что (1) бесполезно и (2) загрязняет. Говорить -
напомню - нужно только о себе. А любое рассуждение - напомню также - должно
быть привязано к действию. Должно быть привязано к действию. Так или иначе.
Прямо или косвенно. Интенциально или потенциально. Это - одно из правил
Школы.

>Превращение субъекта обсуждения в объект обсуждения может
>принести победу в споре, но разве сейчас кто-то спорит ?

Если играть словами - "обсуждение" это или "спор"? - то, естественно, можно
доказать, что "никто не спорит". Однако, если ощущать тонко
эмоционально-энергетически и понимать-видеть мотивации (производные
инстинктов), то - да - это самый натуральный спор с твоей стороны. Прошу
тебя назвать несколько своих мотиваций, по которым ты ведешь это
"обсуждение". И тогда ясно будет видно - где спор, а где не-спор, где ты
называешь свои мотивации честно, а где не-честно. Сделай это!

>с уважением, саша.

Привет!
Клейн.

Это