Re:

Привет!

>на ядерном комбинате... вредные выхлопы... погибают люди... каждый день в
>России умирает около тысячи человек... больше
>половины из них - лица, не достигшие совершеннолетия...
>переполненные
>онкологические диспансеры... и все , все жители области (миллион человек)
болеют раком! - ты себе это можешь представить, или
>прочувствовать? сомневаюсь... и прочее.

>И человеку сытому и здоровому, обитая в столице трудно
>понять провинциала с его глупыми проблемами.

Это - не "твои глупые проблемы". Поясню: Ты - глуп, да... этого не
отнимешь... Но проблемы - не "глупые". И не "твои".

>Но это только мои проблемы, я
>никого кроме себя ни в чем не обвиняю. и еще - мои слова - это и есть мои
>действия.

Извини, я еще раз скажу: "Придурок! Не обвинять себя нужно в этом - а
учиться! Становиться лучше, сильнее, мощнее, светлее. Твои слова - это всего
лишь слова. А про то, что они и есть действия, - как только перестанешь этим
пудрить мозги себе и окружающим - только тогда - только! - появится надежда,
что... Кстати, я забыл тебе сказать, что по поводу "И человеку сытому и
здоровому, обитая в столице трудно понять..." - ты не только при... ну, это
я уже писал... но и гадюка невиданная. Так вот - только тогда появится
надежда, что что-то изменится. Будешь таким - будет 2 миллиона раком.
Больных. Потом три и так далее. Тебе выпал шанс учиться - стать лучше (я
помню - помню - что у тебя "цели такой нет"). Ты, блин!... - о, блин!
понаехали тут! - устроил тут трибуну себе "подействовать" - тпфу!... - Хелпы
читал? помнишь там сказано: "Основная проблема в том, что лучшие - козлы"? -
помнишь? Прекращай писать в Школу - походи, подумай - может быть, почитай
чего-нибудь... - и после этого начинай думать - что бы тебе сделать хорошего
(в каждом Хелпе пишу это) и чему тебе для этого нужно научиться - приложить
труд, терпение и старание. Его слова - это и есть действие, видите ли...
Конечно, миллионы будут дохнуть... Забывая, что мир устроен крайне
справедливо. Если, как сказал когда-то мастер дзен Зяблов, "твое средство
защиты - поросячий визг", то... - скажу я - "лягушка придет обязательно и
обязательно сделает свое неожиданное дело". ...Это, просто, фанатизм
какой-то невиданный... - он лучше других, потому что живет в месте, где...
(читай первый абзац).

Начинай учиться, короче.
Или - проваливай.
Но лучше - начинай учиться.