Re: Ответы_на_вопросы_Клейна.

Нет, так легко ты не уйдешь!...
1. "Во первых, хочу признать свою неправоту в неправильном цитировании
Пруткова." - Это не было "неправильное цитирование Пруткова" - это была
наглая ложь в расчете на необразованность слушателей.
2. "Во вторых, моя цель нахождения здесь не сделать себя лучше, а сделать
окружающий мир лучше." - Совершенно идиотическая цель. Читай ДзенХелпы и
обсуждай - не спорь, а обсуждай! - эту тему в Школе.
3. "сделать окружающий мир лучше. тогда уж думаю, может и мне что-то
перепадет" - совершенно опрокинутая логика, мозги раком, идеология
КПСС-КПРФ-НСДАП.
4. "Многочисленные упреки в том, что я болтологирую на тему экологии и
окружающей среды я с гневом отвергну, потому как еще в пятнадцать лет я
разработал проект очистки промышленных вод и внедрил его." - Это ж нужно
быть таким идиотом! 1. Не видел ни одного из "Многочисленные упреки в том,
что я болтологирую на тему экологии и окружающей среды" - я тебя обзываю
"идиотом" - не за экологию. 2. "С гневом" он, видите ли, "отвергнет" -
ударься лбом об одну из труб системы "очистки промышленных вод", плз.
5. "и внедрил его. Правда не в россии, а в буржуазии" - Как? А Омск, значит,
погибай? Ты, внедряющий в буржуазии, сытой и довольной, суперновую систему
очистки - за баксы! - разве ты можешь понять голодного омича из провинции,
голыми руками перекладывающего отходы своей жизнедеятельности в ведро?
6. "Если каждый хотя бы перестанет мусорить на улицах, это будет боольшим
шагом , и я делаю что могу в этом направлении." - С этим - про "мусорить не
надо" - согласен. Замечу лишь, что ты - мало делаешь. Ты очень мало делаешь,
причем, в том, что является лишь небольшой лишь частью ("не мусорить на
улицах")...
7. "Меня сильно удивило, что некоторые люди в ш2л этого не понимают" - Это
от того, что ты хочешь мир переделать. Поэтому и смотришь не на себя, а на
других. Ну, типа - сволочи и гады. Или - бедненькие - раком болеют... Да!
Может быть, не понимают! Ну, и что? Причем здесь ты? Ты для чего пришел в
Школу? Чтобы их переделывать? Или что? Думай! Головой! И вот - совет:
Постарайся не обижаться в течение 2-х часов. В смысле, - контролируй себя в
течение 2-х часов на предмет обидчивости. Критерий: Как только начинаешь
думать что-то плохо об "обидчиках" - тут же возвращайся из этого дерьма в
необидчивость и светлое, веселое, приподнятое состояние сознания. ...Знаешь,
в нем - в таком состоянии - в 100 раз эффективнее можно делать "окружающий
мир лучше."

Привет!
Клейн.